Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 1091

ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МЭРИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
Утвердить Положение об отделе маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии (прилагается).

Первый заместитель
мэра города
А.А.ТРАВНИКОВ





Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 24 марта 2011 г. № 1091

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МЭРИИ

1. Общие положения

1.1. Отдел маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии (далее - отдел) является структурным подразделением управления по работе с общественностью мэрии без прав юридического лица.
1.2. Отдел создан с целью разработки и реализации коммуникационной стратегии развития города (в рамках программ развития города), формирования общественного признания и распространения благоприятного образа города инструментами маркетинга имиджа, ориентированного на население города, внешних субъектов, осуществляющих свою деятельность в сферах, значимых для развития города.
1.3. Оперативное руководство отделом осуществляет начальник управления по работе с общественностью мэрии (далее - начальник управления). Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии (далее - начальник отдела).
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2. Основные задачи

2.1. Участие в разработке и реализации концепций, планов и программ развития города Череповца в рамках компетенции отдела.
2.2. Формирование и реализация коммуникационной стратегии развития города, основной целью которой является содействие в достижении стратегических целей города.
2.3. Отбор и подготовка предложений по участию в фестивалях, конкурсах на территории Вологодской области и Российской Федерации в целях продвижения положительного мнения о городе.
2.4. Техническое изготовление текстовой и графической документации.

3. Функции

3.1. Сбор, анализ и систематизация информации, относящейся к реализации коммуникационной стратегии.
3.2. Разработка и внедрение концепции брендирования территории города.
3.3. Проведение для жителей города интерактивных мероприятий по формированию чувства общности и принадлежности территории.
3.4. Формирование и развитие официального фирменного стиля города и мэрии города, порядка его применения, внедрение стандартов презентационного пакета (полиграфической, сувенирной, видео- и другой имиджевой продукции).
3.5. Продвижение положительных преобразований в социально значимых сферах общества через средства визуальных коммуникаций города.
3.6. Составление и выполнение плана реализации ресурсов социальной рекламы, в том числе антикоррупционной направленности, и имиджевой рекламы.
3.7. Формирование заказов на проведение социологических исследований в направлении имиджа города.
3.8. Подготовка проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.9. Участие в разработке комплексных планов экономического и социального развития города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.10. Копирование организационно-распорядительной и другой документации, изготовление тестовых и графических материалов, включающее их макетирование и распечатку, выполнение брошюровочно-переплетных и других видов работ.
3.11. Оказание информационной помощи органам мэрии при проведении выборных кампаний в соответствии с законодательством.
3.12. Ведение отчетности, относящейся к компетенции отдела.
3.13. Выполнение мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции.

4. Права и обязанности

4.1. Отдел имеет право:
запрашивать и получать от органов мэрии, предприятий и организаций города, российских и международных организаций необходимую информацию, относящуюся к компетенции отдела;
получать от органов мэрии и подведомственных муниципальных учреждений данные мониторинговых и социологических исследований, отнесенных к компетенции отдела;
взаимодействовать с российскими и международными экспертами и организациями, занимающимися формированием имиджа, созданием и популяризацией брендов городов и регионов России, в целях совершенствования работы по формированию положительного образа города Череповца во внешних и внутренних аудиториях;
оказывать методическую помощь по правилам использования фирменного стиля города, вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
вести переписку, переговоры, участвовать в работе форумов, конференций, встреч и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции управления по работе с общественностью мэрии;
осуществлять контроль за использованием официального фирменного стиля города;
разрабатывать план реализации ресурсов социальной и имиджевой рекламы.
4.2. Отдел обязан соблюдать требования действующего законодательства при осуществлении предоставленных ему полномочий.

5. Ответственность

Начальник отдела несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение задач и функций, возложенных на отдел, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.

6. Взаимоотношения, связи

Отдел при выполнении возложенных на него задач и функций взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Череповецкой городской Думой, органами мэрии, муниципальными учреждениями, предприятиями, организациями.

7. Организация работы

7.1. Структура и штатное расписание отдела утверждаются распоряжением мэрии города по представлению начальника управления, согласованному с заместителем мэра города, осуществляющим оперативное управление в соответствии со структурой мэрии города.
7.2. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности представителем нанимателя (работодателя).
7.3. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
7.4. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет главный специалист отдела.
7.5. Оперативный контроль за деятельностью отдела осуществляет начальник управления. Непосредственный контроль за деятельностью отдела осуществляет начальник отдела.
7.6. Отдел ведет делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой дел мэрии города.
7.7. Работа отдела строится на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение должностных обязанностей и поручений руководителя.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Мэрии г. Череповца от 24.03.2011 № 1091
"Об отделе маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии"
(вместе с "Положением об отделе маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии")

Постановление
Положение об отделе маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Функции
4. Права и обязанности
5. Ответственность
6. Взаимоотношения, связи
7. Организация работы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru