Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 марта 2011 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ,
С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" имеет номер 1223, а не номер 1233.

В соответствии с постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1233 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" приказываю:

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

1. Утвердить административный регламент Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений области, с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области (прилагается).

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

2. Отделу мониторинга и НИР опубликовать приказ об утверждении административного регламента Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений области, с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области и разместить на официальном сайте субъекта Российской Федерации Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

3. Административный регламент Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений области, с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника департамента
С.А.ЦВЕТКОВ





Утвержден
Приказом
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
от 23 марта 2011 г. № 109


(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ,
С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений области (далее - Учредитель), с департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент) при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Учредителя и Департамента при осуществлении ими контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области (далее также - субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Учредителя с Департаментом при проведении совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Административный регламент разработан на основании пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" (далее - Порядок).
1.4. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом в рамках настоящего Регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

II. Принципы взаимодействия

2.1. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом руководствуется следующими принципами:
законности,
соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки,
независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности,
согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки,
своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Учредителя с Департаментом осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных проверок субъектов проверки.
3.1.2. Обмен информацией, полученной при анализе представленных субъектом проверки документов или при проведении выездной проверки Учредителем или Департаментом, за исключением случаев проведения совместных проверок.

IV. Порядок взаимодействия

4.1. Взаимодействие Учредителя с Департаментом при организации и проведении совместных выездных проверок
4.1.1. Проведение совместных выездных проверок осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.1.2. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Учредителем (далее - план проверок).
4.1.3. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, Учредитель направляет Департаменту предложения о проведении совместных проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются начальником Учредителя.
4.1.4. Учредитель также рассматривает поступившие от Департамента до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных проверок.
4.1.5. Предложения Департамента о проведении совместных плановых выездных проверок рассматриваются Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Департаменту направляется ответ, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместных плановых выездных проверок и последующее включение субъектов проверок в проект плана проверок, или мотивированные отказы от участия в их проведении за подписью руководителя Учредителя.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.6. По итогам рассмотрения предложений Учредитель в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и обеспечивает его направление для согласования в Департамент в случае проведения совместных выездных проверок.
В проекте плана проверок указываются перечень бюджетных и казенных учреждений области и предполагаемые сроки проведения проверок.
4.1.7. Учредитель также рассматривает проект плана проверок, разработанный Департаментом, поступивший Учредителю в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.8. Проект плана проверок, разработанный Департаментом, согласовывается Учредителем в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.9. План проверок, проводимых Учредителем, утверждается распоряжением руководителя Учредителя в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок бюджетных и казенных учреждений области, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Департаментом, указывается на совместный характер проверки.
4.1.10. При наличии определенных в Порядке оснований для проведения совместных внеплановых проверок бюджетных или казенных учреждений области Учредитель направляет Департаменту предложения о проведении совместных внеплановых проверок или рассматривает поступившие от Департамента предложения о проведении совместных внеплановых проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.
4.1.11. Предложения Департамента о проведении совместных внеплановых выездных проверок рассматриваются Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных внеплановых выездных проверок Департаменту направляются ответы, подтверждающие участие Учредителя в проведении совместных внеплановых выездных проверок, или мотивированные отказы от участия в их проведении за подписью руководителя Учредителя.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных внеплановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.12. Учредитель готовит распоряжение о проведении выездной внеплановой проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения и уведомляет руководителя субъекта проверки о предстоящей совместной выездной внеплановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Учредителя и распоряжения Департамента о проведении выездной внеплановой проверки заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
4.1.13. По результатам проведения совместной выездной проверки Учредитель в течение 7 рабочих дней составляет в трех экземплярах акт проверки (с учетом акта проверки, поступившего от Департамента, являющегося приложением к акту проверки, составляемому Учредителем), который подписывается должностными лицами Учредителя, проводившими проверку, и вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
Информация о получении субъектом проверки акта проверки в течение 2 рабочих дней направляется Учредителем в Департамент.
4.1.14. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки в части его положений, касающихся предмета проверки, осуществлявшегося Учредителем, Учредитель совместно с Департаментом определяют дату, время и место рассмотрения материалов проверки, и Департамент извещает об этом субъекта проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.
4.1.15. По итогам рассмотрения материалов проверки Учредителем и Департаментом утверждается акт проверки.
4.2. Взаимодействие Учредителя с Департаментом при обмене информацией, полученной при анализе представленных субъектами проверок документов или при проведении Департаментом или Учредителем выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок
4.2.1. Обмен информацией между Учредителем и Департаментом производится в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Учредителем обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Учредителем при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Департаментом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;
- если Департаментом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъектов проверок, контролируемой Учредителем.
4.2.2. Информационное взаимодействие осуществляется на основании согласованных Учредителем и Департаментом форматов обмена данными посредством бумажных и электронных носителей с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
4.2.3. Целью информационного взаимодействия между Учредителем и Департаментом является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и области в части предмета контроля, осуществляемого Департаментом и Учредителем.
4.2.4. Полученную информацию Учредитель использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 54, 30.03.2011


Начало действия документа - 09.04.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Административный регламент, утвержденный данным документом, вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 30.03.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 23.03.2011 № 109
"Об утверждении административного регламента взаимодействия Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений области, с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области"


Приказ
Приложение. Административный регламент взаимодействия департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений области, с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области
I. Общие положения
II. Принципы взаимодействия
III. Направления взаимодействия
IV. Порядок взаимодействия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru