Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 41

О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛНЕНИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о многофункциональном центре предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в Республике Ингушетия.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия при образовании муниципальных многофункциональных центров руководствоваться Типовым положением, утвержденным пунктом 2 настоящего Постановления.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
А.ВОРОБЬЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 16 февраля 2011 г. № 41

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛНЕНИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Типовое положение определяет вопросы создания и функционирования многофункционального центра предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) на территории Республики Ингушетия (далее - МФЦ).
1.2. МФЦ является государственным учреждением (в том числе автономным учреждением), созданным в целях организации централизованного предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций). На базе центра предоставляются (исполняются) государственные (муниципальные) услуги (функции) по следующим направлениям:
- социальная поддержка населения;
- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;
- регулирование предпринимательской деятельности;
- прочие направления.
1.3. В настоящем Типовом положении применяются следующие понятия:
- государственные (муниципальные) услуги - услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Ингушетия, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия в рамках их компетенции;
- государственные (муниципальные) функции - деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Ингушетия, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия по выдаче разрешений (лицензий) на осуществление отдельных видов деятельности и (или) конкретных действий, регистрации актов, документов, прав, объектов, ведению информационных ресурсов и выдаче информации из них, а также осуществлению проверок;
- заявители - физические лица, организации или их уполномоченные представители, обратившиеся в установленном порядке в МФЦ за получением государственных (муниципальных) услуг (функций);
- запрос - выраженное в устной или письменной форме либо в электронном виде обращение заявителя о предоставлении (исполнении) государственной (муниципальной) услуги (функции);
- организатор МФЦ - исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, выступающий учредителем многофункционального центра предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций);
- участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Ингушетия, исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия, государственные и муниципальные учреждения, оказывающие (исполняющие) государственные (муниципальные) услуги (функции) на базе МФЦ;
- административный регламент - нормативный правовой акт, содержащий последовательное описание административных процедур, совершаемых участником МФЦ, предоставляющим (исполняющим) государственную (муниципальную) услугу (функцию).
1.4. Основными принципами деятельности МФЦ являются:
- соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц, обратившихся за получением государственных (муниципальных) услуг (функций);


├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Время ожидания в очереди для получения       │не более 15 минут          │
│информации (консультации)                    │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Время ожидания в очереди для подачи          │не более 45 минут          │
│документов                                   │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Время ожидания в очереди для получения       │не более 15 минут          │
│документов                                   │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Время обработки документов специалистом по   │в течение дня получения    │
│работе с документами                         │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Обращение заявителей в центр                 │возможно по                │
│                                             │предварительной записи     │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Пропускная способность центра                │не менее 4 человек в час   │
│                                             │работы одного окна         │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Прием заявителей в центре                    │не менее 60 часов в неделю │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Коэффициент загрузки окон предоставления     │62 %                       │
│услуг (100 % в часы пик (17.00 - 20.00), 60 %│                           │
│дневные часы (12.00 - 15.00), 35 % утренние и│                           │
│дневные часы (10.00 - 12.00, 15.00 - 17.00)) │                           │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

Нормативные показатели по помещениям для предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ приведены в таблице № 2.
Таблица № 2

Нормативные данные
по помещениям для предоставления (исполнения)
государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│Наименование показателя                      │Значение                   │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Площадь помещений МФЦ                        │не менее 800 м2            │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Норматив площадей сектора приема на одно окно│не менее 8 м2              │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Норматив сектора ожидания на одного человека │не менее 2 м2              │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Пиковое количество ожидающих граждан в       │не более 2 человек         │
│очереди на одно                              │                           │
│окно                                         │                           │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РИ от 16.02.2011 № 41
"О многофункциональных центрах предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций)"
(вместе с "Типовым положением о многофункциональном центре предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в Республике Ингушетия", "Перечнем требований к условиям предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в помещениях многофункционального центра (МФЦ)")

Постановление
Типовое положение о многофункциональном центре предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в Республике Ингушетия
1. Общие положения
2. Цели создания и задачи МФЦ
3. Организация деятельности МФЦ
4. Информационное взаимодействие участников МФЦ
5. Финансирование деятельности МФЦ
Приложение. Перечень требований к условиям предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в помещениях многофункционального центра (МФЦ)
1. Требования к размещению и внешнему виду МФЦ
2. Требования к помещениям МФЦ
2.3. Требования к организации сектора ожидания
2.4. Требования к организации сектора приема граждан
2.5. Требования к организации сектора информирования
2.6. Требования к обеспечению помещений МФЦ электронными системами
3. Общие требования к помещению МФЦ
4. Определение параметров работы МФЦ
Таблица № 1. Нормативные данные по предоставлению (исполнению) государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ
Таблица № 2. Нормативные данные по помещениям для предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru