ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 41
О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛНЕНИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 22
Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение
о многофункциональном центре предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в Республике Ингушетия.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия при образовании муниципальных многофункциональных центров руководствоваться Типовым положением, утвержденным пунктом 2
настоящего Постановления.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
А.ВОРОБЬЕВ
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 16 февраля 2011 г. № 41
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛНЕНИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое положение определяет вопросы создания и функционирования многофункционального центра предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) на территории Республики Ингушетия (далее - МФЦ).
1.2. МФЦ является государственным учреждением (в том числе автономным учреждением), созданным в целях организации централизованного предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций). На базе центра предоставляются (исполняются) государственные (муниципальные) услуги (функции) по следующим направлениям:
- социальная поддержка населения;
- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;
- регулирование предпринимательской деятельности;
- прочие направления.
1.3. В настоящем Типовом положении применяются следующие понятия:
- государственные (муниципальные) услуги - услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Ингушетия, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия в рамках их компетенции;
- государственные (муниципальные) функции - деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Ингушетия, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия по выдаче разрешений (лицензий) на осуществление отдельных видов деятельности и (или) конкретных действий, регистрации актов, документов, прав, объектов, ведению информационных ресурсов и выдаче информации из них, а также осуществлению проверок;
- заявители - физические лица, организации или их уполномоченные представители, обратившиеся в установленном порядке в МФЦ за получением государственных (муниципальных) услуг (функций);
- запрос - выраженное в устной или письменной форме либо в электронном виде обращение заявителя о предоставлении (исполнении) государственной (муниципальной) услуги (функции);
- организатор МФЦ - исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, выступающий учредителем многофункционального центра предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций);
- участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Ингушетия, исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия, государственные и муниципальные учреждения, оказывающие (исполняющие) государственные (муниципальные) услуги (функции) на базе МФЦ;
- административный регламент - нормативный правовой акт, содержащий последовательное описание административных процедур, совершаемых участником МФЦ, предоставляющим (исполняющим) государственную (муниципальную) услугу (функцию).
1.4. Основными принципами деятельности МФЦ являются:
- соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц, обратившихся за получением государственных (муниципальных) услуг (функций);
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Время ожидания в очереди для получения │не более 15 минут │
│информации (консультации) │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Время ожидания в очереди для подачи │не более 45 минут │
│документов │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Время ожидания в очереди для получения │не более 15 минут │
│документов │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Время обработки документов специалистом по │в течение дня получения │
│работе с документами │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Обращение заявителей в центр │возможно по │
│ │предварительной записи │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Пропускная способность центра │не менее 4 человек в час │
│ │работы одного окна │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Прием заявителей в центре │не менее 60 часов в неделю │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Коэффициент загрузки окон предоставления │62 % │
│услуг (100 % в часы пик (17.00 - 20.00), 60 %│ │
│дневные часы (12.00 - 15.00), 35 % утренние и│ │
│дневные часы (10.00 - 12.00, 15.00 - 17.00)) │ │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘
Нормативные показатели по помещениям для предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ приведены в таблице № 2
.
Таблица № 2
Нормативные данные
по помещениям для предоставления (исполнения)
государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ
┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│Наименование показателя │Значение │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Площадь помещений МФЦ │не менее 800 м2 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Норматив площадей сектора приема на одно окно│не менее 8 м2 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Норматив сектора ожидания на одного человека │не менее 2 м2 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Пиковое количество ожидающих граждан в │не более 2 человек │
│очереди на одно │ │
│окно │ │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘