МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2011 г. № 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Внести изменения в административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Республики Коми, утвержденный Приказом Министерства финансов Республики Коми от 23.07.2010 № 148, следующего содержания:
1. Пункт 1.4
административного регламента дополнить подпунктом "4" следующего содержания:
"4) уведомление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения в связи с поступившим от него заявлением о прекращении рассмотрения обращения".
2. Подпункт 6 пункта 2.8
административного регламента изложить в следующей редакции:
"6) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении заявитель уведомляется письменно.".
3. Пункт 3.3.13
административного регламента дополнить подпунктом "4" следующего содержания:
"4) уведомление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения в связи с поступившим от него заявлением о прекращении рассмотрения обращения".
4. Абзац 1 пункт 3.4.5
административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, заявителю разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.".
5. Пункт 5.1
административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги".
6. Приложение
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Республики Коми, изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему Приказу.
Заместитель Главы Республики Коми -
министр финансов Республики Коми
В.ТУКМАКОВ
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан, поступивших
в Министерство финансов
Республики Коми
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина (письменное/устное) │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
┌─────────────────────┴─────────────────────┐
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Прием и регистрация письменного│ │ Регистрация личного приема │
│ обращения гражданина │ │ гражданина │
└──────────────┬────────────────┘ └────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменного │ │ Ответ на устное обращение │
│ обращения гражданина │ │ гражданина (устно/письменно) │
└──────────────┬────────────────┘ └───────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Ответ на письменное обращение │
│ гражданина (письменно) │
└───────────────────────────────┘