ГЛАВА РЫБИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 399-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА
ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НОРМАТИВАМ БЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ С КОЛИЧЕСТВОМ
БОЛЕЕ 275 УЧАЩИХСЯ
В целях практической реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р "О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года", в соответствии с Законом
Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 "Об образовании", руководствуясь статьями 15
, 17
, 32
Устава Рыбинского района, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке установления размера поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию образовательных программ общего образования по муниципальным образовательным учреждениям с количеством более 275 учащихся согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы района Г.В. Бурячка.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Голос времени".
Глава района
С.М.КОЛЕСОВ
Приложение
к Постановлению
главы района
от 29 июля 2009 г. № 399-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВАМ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
С КОЛИЧЕСТВОМ БОЛЕЕ 275 УЧАЩИХСЯ
1. На основании пункта 1 статьи 20
Закона Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 "Об образовании" финансирование краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе краевых нормативов финансирования и количества учащихся. Данные нормативы определяются по основным образовательным программам, реализуемым образовательными учреждениями соответствующего типа, вида в расчете на одного обучающегося.
Порядок расчета краевых нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений и краевые нормативы финансирования утверждаются Правительством Красноярского края.
2. Размер субвенций общеобразовательному учреждению определяется в соответствии с Методикой распределения субвенций между общеобразовательными учреждениями муниципального образования Красноярского края по формулам 16
, 17
приложения 1 к Закону Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 "Об образовании" на основе нормативов бюджетного финансирования, утвержденных Правительством Красноярского края, и с учетом поправочных коэффициентов на реализацию образовательных программ общего образования.
С = (SUM НБФ х R x Q) (1 + R1 + R2 + R3 + R4),
где:
С - объем средств, направленных конкретному общеобразовательному учреждению;
SUM НБФ - сумма бюджетного финансирования одного учащегося;
R - повышающий коэффициент, устанавливаемый Правительством Красноярского края;
Q - количество обучающихся по общеобразовательной программе в общеобразовательном учреждении;
R1 - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного k финансирования на реализацию программ общего образования общеобразовательного учреждения, 0 >= R1 < 1;
R2 - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного k финансирования на реализацию дополнительных образовательных программ общеобразовательного учреждения, 0 >= R2 < 1;
R3 - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного k финансирования на введение общеобразовательным учреждением методической деятельности, 0 >= R3 < 1;
R4 - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного k финансирования на обеспечение качественного образования программам начального, основного общего и среднего образования общеобразовательным учреждением, 0 >= R4 < 1.
3. Размер поправочных коэффициентов R1, R2, R3, R4 к нормативам бюджетного финансирования утверждается приказом руководителя управления образования администрации Рыбинского района, дифференцированно по муниципальным образовательным учреждениям с количеством более 275 учащихся в соответствии:
- с основными показателями, отражающими результат деятельности образовательных учреждений;
- участием в региональном комплексном проекте модернизации образования.