Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. по делу № А33-4791/2010

Резолютивная часть решения объявлена 09 июня 2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09 июня 2010 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Раздобреевой И.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Прокурора Красноярского края
к администрации города Красноярска
о признании недействительным Распоряжения от 04.09.2009 № 3405-недв в части указания в пункте 2 рыночной стоимости приватизируемого объекта без ссылки на включение в указанную стоимость налога на добавленную стоимость,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:
общество с ограниченной ответственностью СП "Хинган",
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска,
общество с ограниченной ответственностью "Оценка-Консалтинг",
при участии в судебном заседании представителей
заявителя: Балыковой Е.С., на основании служебного удостоверения;
департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска: Новиковой И.В., на основании доверенности от 16.03.2010 № 36,
общества с ограниченной ответственностью СП "Хинган": Маркелова В.В., гендиректора на основании протокола от 09.01.2008, Челяковой Ю.А. на основании доверенности от 04.05.2010, Литвинцевой А.А. на основании доверенности от 27.04.2010,
при ведении протокола судебного заседания судьей И.А. Раздобреевой,

установил:

Прокурор Красноярского края в интересах общества с ограниченной ответственностью СП "Хинган" обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к администрации города Красноярска о признании недействительным Распоряжения от 04.09.2009 № 3405-недв "О приватизации нежилого помещения № 57 по ул. Ленина, 116" в части указания в пункте 2 рыночной стоимости нежилого помещения № 57 в размере 1 220 000 руб. без ссылки на включение в указанную рыночную стоимость помещения налога на добавленную стоимость, а также просил обязать администрацию города Красноярска устранить нарушение прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью СП "Хинган".
Заявление принято к производству суда. Определением от 12.04.2010 возбуждено производство по делу, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, общество с ограниченной ответственностью СП "Хинган", общество с ограниченной ответственностью "Оценка-Консалтинг".
Прокурором Красноярского края заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования ненормативного правового акта. Ходатайство удовлетворено судом, заявленные причины пропуска срока признаны уважительными.
Заявитель в судебном заседании требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.
Ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание своего представителя не направил, в отзыве на заявление требования оспорил, заявив, что поскольку документы, на основании которых было изготовлено и издано Распоряжение администрации, не содержат указания на то, что установленная цена отчуждаемого объекта включает в себя НДС, администрация города Красноярска не имела оснований указывать в Распоряжении, что рыночная цена объектов включает и НДС.
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска требования прокурора Красноярского края оспорил, считая, что в заключении оценщика не указано, что рыночная цена объекта оценки включает налог на добавленную стоимость, анализ иных положений отчета (исследование применимых оценщиком подходов) требует специальных познаний, правовыми актами на пользователя отчета не возлагается обязанность проводить анализ и экспертизу содержания отчета.
Общество с ограниченной ответственностью "Оценка-Консалтинг" в отзыве на заявление указало, что считает заявление подлежащим удовлетворению и пояснило, что покупатель муниципального имущества, являясь налоговым агентом, обязан исчислить налог на добавленную стоимость расчетным методом, удержать из выплачиваемых доходов и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога, в связи с чем применяемый с 01.01.2009 г. на территории РФ порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации (передаче) на территории РФ государственного или муниципального имущества не приводит к увеличению рыночной стоимости этого имущества на соответствующую сумму налога.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Распоряжением администрации города Красноярска от 04.09.2009 № 3405-недв "О приватизации нежилого помещения № 57 по ул. Ленина, 116" приватизировано нежилое помещение № 57 общей площадью 30,9 кв.м, расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 116, обществу с ограниченной ответственностью СП "Хинган" предоставлено преимущественное право на приобретение указанных арендуемого нежилого помещения по цене 1 220 000 рублей, равной его рыночной стоимости согласно отчету об оценке.
Указанное Распоряжение опубликовано 09.09.2009 в газете "Городские новости" № 138 от 16.09.2009.
Общество с ограниченной ответственностью СП "Хинган" обратилось в Прокуратуру г. Красноярска, полагая, что Распоряжение администрации города Красноярска от 04.09.2009 № 3405-недв не соответствует закону, нарушает его права и законные интересы.
Прокурором города Красноярска 17.11.2009 г в адрес администрации города Красноярска было вынесено представление об устранении нарушений, допущенных при издании Распоряжения. Письмом от 10.12.2009 № 02-9453 за подписью первого заместителя Главы города Красноярска в удовлетворении представления прокурору было отказано. Указанное обстоятельство явилось основанием для обращения прокурора города Красноярска в прокуратуру Красноярского края для решения вопроса об обращении с соответствующим заявлением в Арбитражный суд Красноярского края.
В связи с признанием доводов прокурора г. Красноярска обоснованными, а также по результатам проведения дополнительной проверки прокурор Красноярского края обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 52, частью 2 статьи 198 АПК РФ прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" к вопросам местного значения городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
В соответствии со статьей 44 Устава города Красноярска, принятого Решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 № В-62, администрация города Красноярска является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления; в состав администрации города входят Глава города, первый заместитель и заместители Главы города, органы администрации города; администрация города обладает правами юридического лица; порядок организации деятельности администрации города определяется Регламентом администрации города.
Согласно статье 45 Устава города Красноярска администрация города в установленном настоящим Уставом и другими правовыми актами города порядке, в том числе распоряжается и управляет имуществом, находящимся в городской собственности. Реализуя указанные в пункте 1 настоящей статьи полномочия, администрация города осуществляет нормотворческую, распорядительную и исполнительную деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 58 Устава города Красноярска администрация города в пределах полномочий Главы города и администрации города, установленных федеральными законами, законами края, настоящим Уставом, решениями городского Совета, издаются соответственно постановления и распоряжения администрации города, подписываемые Главой города, а также распоряжения администрации города, подписываемые заместителями Главы города. Заместители Главы города издают распоряжения в рамках их должностных полномочий в порядке, установленном Главой города.
Согласно Регламенту администрации города Красноярска, утвержденному Постановлением администрации города от 21.02.2005 № 68, Глава города по вопросам своей компетенции издает постановления и распоряжения; администрация города по вопросам своей компетенции издает постановления; в порядке, определяемом Главой города, заместители Главы города издают распоряжения в рамках их должностных полномочий (подпункт 3.1.1).
Согласно пункту 6.1. Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города, утвержденного Постановлением администрации города Красноярска от 15.02.2005 № 55/1, департамент возглавляет заместитель Главы города - руководитель департамента муниципального имущества и земельных отношений, действующий на принципах единоначалия, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
В соответствии с пунктом 6.4 Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города руководитель в соответствии с предоставленными ему полномочиями, издает распоряжения администрации города с регистрацией их в управлении делами администрации города, в том числе по вопросам формирования, управления, распоряжения муниципальной собственностью.
В соответствии с пунктом 2 статьи 58 Устава города Красноярска администрация города правовые акты администрации города должны содержать указания на правовые основания содержащихся в них предписаний и не могут противоречить решениям городского Совета. Указанные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное. Данные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, публикуются в срок до 15 дней со дня их издания и вступают в силу со дня их официального опубликования.
Согласно статье 59 Устава города Красноярска правовые акты города обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города Красноярска предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, а также гражданами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение правовых актов города влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Правовые акты города могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном законом порядке.
Распоряжение администрации города Красноярска от 04.09.2009 № 3405-недв "О приватизации нежилого помещения № 57 по ул. Ленина, 116" подписано исполняющим обязанности заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений С.В. Катциной, являющимся уполномоченным лицом.
Таким образом, указанное Распоряжение издано администрацией города Красноярска в пределах предоставленных ей полномочий.
Как следует из материалов дела, Прокурор Красноярского края обратился в суд с требованием об оспаривании в части Распоряжения от 04.09.2009 № 3405-недв, в связи с отсутствием в нем указания на то, что рыночная стоимость нежилого помещения № 57 включает в себя налог на добавленную стоимость.
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ) предусмотрено, что субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Согласно статье 2 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей.
Статьей 3 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" определено, что для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Статья 12 Федерального закона от 29.07.98 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" устанавливает, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Таким образом, положениями Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что при совершении сделок купли-продажи применяется рыночная стоимость объекта оценки, отраженная в отчете об оценке объекта оценки.
Пунктом 1.9. Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества в городе Красноярске, утвержденного Решением Красноярского городского Совета от 21.12.2004 № 4-69, предусмотрено, что цена продажи приватизируемого имущества определяется в соответствии с требованиями Закона о приватизации с учетом положений о формировании начальной и нормативной цены.
В соответствии с пунктом 1 статьи 143 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога на добавленную стоимость признаются, в том числе организации.
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации (передаче) на территории Российской Федерации муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации (передачи) этого имущества с учетом налога. При этом налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации (передаче) указанного имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются покупатели (получатели) указанного имущества, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Указанные лица обязаны исчислить расчетным методом, удержать из выплачиваемых доходов и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.
Таким образом, при определении налоговой базы по налогу на добавленную стоимость в отношении муниципального недвижимого имущества, реализуемого по выкупной цене, исчисленной на основе рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком, следует исходить из того, что эта стоимость включает в себя налог на добавленную стоимость.
Судом установлено, что рыночная стоимость продаваемого объекта - нежилого помещения № 57, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 116, определена независимым оценщиком - обществом с ограниченной ответственностью "Оценка-Консалтинг" с учетом налога на добавленную стоимость и составляет 1 220 000 рублей.
Так, из отчета независимого оценщика № МК 10-19-09 "Об оценке рыночной стоимости нежилого помещения по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ленина, 116, помещение № 57" от 18.08.2009 следует, что рыночная стоимость нежилого помещения № 57 установлена с учетом его рыночной стоимости, включающей налог на добавленную стоимость, определенной затратным методом, методом сравнения продаж и методом доходного подхода, что следует из пунктов 3.1, 3.2, 3.3 отчета, таблицы П 1.2 отчета "Определение стоимости объекта затратным методом" (УПВС) № 28, табл.30 и таблицы П 2.1 "Определение стоимости оцениваемого здания методом сравнения продаж".
Согласно заключению, изложенному в отчете независимого оценщика, рыночная стоимость объекта оценки с учетом ограничительных условий и сделанных допущений составила 1 220 000 рублей.
В соответствии с отчетом МК 10-19-09 оценки рыночной стоимости нежилого помещения № 57, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 116, составленным обществом с ограниченной ответственность "Оценка-Консалтинг" по состоянию на 18.08.2009, рыночная стоимость нежилого помещения № 57 установлена с учетом его рыночной стоимости, включающей налог на добавленную стоимость, определенной затратным методом, методом сравнения продаж и методом доходного подхода, что следует из пунктов 3.1, 3.2, 3.3 отчета, таблицы П 1.2 (УПВС) № 28 табл. 31 "Определение стоимости объекта затратным методом", таблицы П 2.1 "Определение стоимости оцениваемого здания методом сравнения продаж". Итоговая величина рыночной стоимости имущества составила 1 220 000 рублей.
Таким образом, анализ содержания указанных отчетов свидетельствует о том, что выводы об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества подготовлены с учетом включения в рыночную стоимость налога на добавленную стоимость.
Следовательно, рыночная стоимость приобретенного обществом СП "Хинган" нежилого помещения № 57 должна быть указана в Распоряжении администрации города Красноярска с учетом налога на добавленную стоимость; при этом налог на добавленную стоимость должен быть включен в указанную рыночную стоимость объектов недвижимости.
Вместе с тем, в Распоряжении администрации города Красноярска от 04.09.2009 № 3405-недв ссылка на включение налога на добавленную стоимость в рыночную стоимость нежилого помещения № 57 отсутствует, что противоречит Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Суд признает обоснованным довод заявителя о том, что не включение в рыночную стоимость объекта недвижимости налога на добавленную стоимость в частично оспариваемом Распоряжении, влечет для покупателя - общества СП "Хинган" увеличение стоимости приобретаемого имущества, поскольку, обществу, являющемуся плательщиком налога на добавленную стоимость, необходимо в соответствии со статьей 169 Налогового кодекса Российской Федерации самостоятельно начислить на стоимость приобретаемого имущества налог на добавленную стоимость в размере 18% (что для общества СП "Хинган" составит 219 600 рублей).
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу о том, что Распоряжение администрации г. Красноярска от 04.09.2009 № 3405-недв "О приватизации нежилого помещения № 57 по ул. Ленина, 116" в части указания рыночной стоимости нежилого помещения № 57 в размере 1 220 000 рублей без ссылки на включение в указанную рыночную стоимость помещений налога на добавленную стоимость, противоречит требованиям Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", нарушает права и законные интересы заявителя, создает препятствия для осуществления предпринимательской деятельности.
В соответствии с пунктом 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

заявление Прокурора Красноярского края удовлетворить.
Признать недействительным Распоряжение администрации города Красноярска от 04.09.2009 № 3405-недв "О приватизации нежилого помещения № 57 по ул. Ленина, 116" в части указания в пункте 2 рыночной стоимости нежилого помещения № 57 в размере 1 220 000 рублей без ссылки на включение в указанную рыночную стоимость помещения налога на добавленную стоимость, как не соответствующее требованиям Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Обязать администрацию города Красноярска устранить нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью СП "Хинган".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Апелляционная и кассационная жалобы на настоящее решение подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
И.А.РАЗДОБРЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Постановлением ФАС Восточно-Сибирского округа от 22.11.2010 по делу № А33-4791/2010 данное решение оставлено без изменения.
Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 19.08.2010 по делу № А33-4791/2010 данное решение оставлено без изменения.

Решение Арбитражного суда Красноярского края от 09.06.2010 по делу № А33-4791/2010
<Распоряжение администрации в части указания рыночной стоимости приватизируемого объекта недвижимости без ссылки на включение в нее НДС является недействительным, поскольку нарушает права покупателя в виде увеличения стоимости приобретаемого имущества, так как он обязан самостоятельно начислить и уплатить НДС, который уже включен в рыночную стоимость объекта недвижимого имущества согласно отчету об оценки>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru