АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 2058
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА КУРСКА НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013
ГОДОВ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА НА 2011 ГОД И ПРОЕКТА
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА
(в ред. постановления
Администрации г. Курска
от 15.07.2010 № 2375)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
Администрации Курской области от 07.06.2010 № 242-па "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов, проекта областного бюджета на 2011 год и проекта среднесрочного финансового плана Курской области на 2011 - 2013 годы", Положением
о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009 № 101-4-РС), постановлением Администрации города Курска от 17.12.2009 № 3537 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 26.11.2009 № 128-4-РС "О бюджете города Курска на 2010 год" постановляю:
1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.):
1) довести до отраслевых органов Администрации города Курска, организаций города Курска систему показателей прогноза на 2011 - 2013 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза;
2) в срок до 28 июня 2010 года разработать прогноз социально-экономического развития города Курска на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов (далее - прогноз на 2011 - 2013 годы);
3) в срок до 20 июля 2010 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2011 год и проекта среднесрочного финансового плана на период до 2013 года согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2011 - 2013 годы:
объемы и темпы роста (снижения) работ по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы;
фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы;
оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен.
2. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) организовать разработку:
проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2011 год" (проекта бюджета города Курска на 2011 год) и материалов к нему;
проекта среднесрочного финансового плана на период до 2013 года.
3. Главным администраторам доходов бюджета города Курска в срок до 20 июля 2010 года представить в комитет финансов города Курска:
а) прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительных записок) в бюджет города Курска на 2011 - 2013 годы по администрируемым платежам;
б) прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительных записок) в бюджет города Курска на 2011 - 2013 годы по следующим наименованиям бюджетной классификации:
1) доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов;
2) прочие безвозмездные поступления;
3) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов;
председатель комиссии;
Боева Л.В. - председатель комитета финансов города Курска,
заместитель председателя комиссии;
Кишкина Н.В. - начальник отдела планирования расходов бюджета города
комитета финансов города Курска, секретарь комиссии;
Бессонов Ю.В. - председатель постоянного комитета по законодательству
и правовому регулированию Курского городского Собрания
(по согласованию);
Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска -
председатель комитета по управлению муниципальным
имуществом города Курска;
Галдин В.С. - глава администрации Железнодорожного округа города
Курска;
Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска;
Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города Курска;
Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления
Администрации города Курска;
Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации
города Курска;
Емельянов Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска;
Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости
Администрации города Курска;
Митюшкин В.Н. - глава администрации Сеймского округа города Курска;
Терехов А.В. - заместитель главы Администрации города Курска;
Токарев В.В. - председатель постоянного комитета по вопросам
социальной политики Курского городского Собрания
(по согласованию);
Шевченко Н.С. - председатель постоянного комитета по вопросам
экономической политики Курского городского Собрания
(по согласованию);
Шуляк С.В. - председатель Контрольно-счетной палаты города Курска.