Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь Уставом городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Саранск" согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 25 марта 2011 г. № 761

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и заключение договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Саранск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и заключению договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Саранск (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 № 4 ст. 445);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 ст. 14);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.02.2006 № 6 ст. 697).


- данных о заявителе;
- цели обращения заявителя;
- подписи заявителя.
Специалист Администрации района производит ознакомление получателя муниципальной услуги с условиями отказа в оказании муниципальной услуги.
3.3. По результатам рассмотрения заявления специалист отдела по работе с населением Администрации района в течение 10 дней принимает одно из решений, перечисленных в пункте 1.6. и в течение 1 дня после принятия решения готовит проект договора либо отказ в заключение данного договора с указанием оснований отказа.
3.4. Договор найма заключается Администрацией района городского округа Саранск в лице Главы Администрации, действующего на основании Положения, от имени собственника жилого помещения Администрации городского округа Саранск.
3.5. Глава Администрации района городского округа Саранск в течение 2 дней после представления проекта договора найма рассматривает его и принимает решение о заключении данного договора найма.
Подписанный и скрепленный печатью договор найма жилого помещения выдается нанимателю жилого помещения.
Договор найма жилого помещения составляется в 2-х подлинных экземплярах, один из которых находится у наймодателя, другой у нанимателя.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством представления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения.
4.3. Проверки осуществляются на основании приказа Главы Администрации района. Проверки могут быть плановыми (не реже чем один раз в три месяца) и внеплановыми.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение):
устно (лично или по телефону) к Главе Администрации района;
устно либо письменно к Главе Администрации городского округа Саранск через общественную приемную Администрации городского округа Саранск. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00, без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
5.2. При обращении заявителя устно к Главе Администраций района, к Главе Администрации городского округа Саранск, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации района, Глава Администрации городского округа Саранск вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.6. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства либо по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Саранск от 25.03.2011 № 761
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Саранск"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Саранск"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru