Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2008 г. № 884

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" имеет номер 68-ФЗ, а не 38-ФЗ.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 38-ФЗ от 21 декабря 1994 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации № 303 от 22 июня 2004 г. "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов Ковылкинского муниципального района на случаи чрезвычайных ситуаций постановляю:

1. Утвердить порядок проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Ковылкинского муниципального района (приложение № 1).

2. Возложить руководство по проведению эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или возникновении ЧС в результате преступных действий террористов на эвакуационную комиссию при администрации Ковылкинского муниципального района.

3. Для создания условий сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период при возникновении чрезвычайной ситуации утвердить перечень пунктов временного размещения для пострадавшего населения (приложение № 2).

4. Руководителям организаций, на базе которых создаются пункты временного размещения людей, при организации их работы руководствоваться "Рекомендациями по созданию пунктов временного размещения пострадавшего в ЧС населения", разработанными Главным Управлением МЧС РФ по Республике Мордовия в 2007 г. (приложение № 3)

5. Администрациям пунктов временного размещения для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения составить заявки на материальные средства, продукты питания, а также заключить договоры с органами местного самоуправления Ковылкинского муниципального района на оплату проживания и питания эвакуируемого населения в различных видах чрезвычайных ситуаций.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Ковылкинского муниципального района (Конкина Е.Н.)

7. Постановление главы администрации Ковылкинского муниципального района № 426 от 30 марта 2007 г. считать утратившим силу.

Глава администрации
Ковылкинского муниципального района
П.А.КОРОЛЕВ




Приложение № 1
Постановление Главы администрации
Ковылкинского муниципального района
№ 884 от 10.07.2008

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок определяет виды эвакуации, общие требования по организации, планированию и проведению эвакуационных мероприятий на территории Ковылкинского муниципального района.

<*> (Каждое учебное учреждение расписывается отдельно)
Администрации пунктов временного размещения для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения обязаны составить заявки на материальные средства, продукты питания, а также заключить договоры с органами местного самоуправления муниципального образования Республики Мордовия на оплату проживания и питание эвакуируемого населения в различных видах ЧС.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Функциональные обязанности должностных лиц
пункта временного размещения

1) Обязанности начальника пункта временного размещения.
Начальник пункта временного размещения подчиняется городской и районной эвакуационным комиссиям, генеральному директору учреждения, при котором создан пункт временного размещения и работает в контакте со штабами, начальниками служб ГЗ учреждения, города и района.
Он является начальником всего личного состава пункта временного размещения, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.
Начальник пункта временного размещения обязан:
совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
знать количество принимаемого эвакуируемого населения;
осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации пункта временного размещения;
организовывать обучение и инструктаж членов пункта временного размещения;
разрабатывать и доводить порядок оповещения членов пункта временного размещения;
распределять обязанности между членами пункта временного размещения, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением чрезвычайной ситуации;
поддерживать связь с эвакуационными комиссиями района и города.
2) Обязанности заместителя начальника пункта временного размещения
Заместитель начальника пункта временного размещения подчиняется начальнику пункта временного размещения, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника пункта временного размещения. Оказывает помощь начальнику пункта временного размещения в подготовке и практическом проведении приема эвакуируемого населения.
Он обязан:
знать руководящие документы по организации приему и размещению эвакуируемого населения;
организовать оповещение и сбор членов пункта временного размещения
с началом эвакуационных мероприятий;
в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование пункта временного размещения;
поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для пункта временного размещения;
представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.
3) Обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения пункта временного размещения
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется
начальнику и заместителю начальника пункта временного размещения.
Он обязан:
Разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения.
Доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке.
Распределять обязанности среди сотрудников группы.
Составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
Докладывать начальнику пункта временного размещения о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
4) Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения
Группа охраны общественного порядка пункта - организовывает порядок на пункте временного размещения и обеспечивает безопасность граждан на территории пункта временного размещения.
5) Медицинский пункт пункта временного размещения
Медицинский пункт - оказывает первую медицинскую помощь заболевшим людям и следит за санитарным состоянием на пункте временного размещения.
6) Комната матери и ребенка пункта временного размещения
Комната матери и ребенка - организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.
7) Стол справок пункта временного размещения
Стол справок - дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Ковылкинского муниципального района", № 4, 13.04.2009


Постановление Главы администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 10.07.2008 № 884
"Об организации и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Ковылкинского муниципального района"
(вместе с "Порядком проведения эвакуационных мероприятий на территории Ковылкинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях", "Перечнем пунктов временного размещения населения при чрезвычайных ситуациях на территории Ковылкинского муниципального р-на")

Постановление
Приложение № 1. Порядок проведения эвакуационных мероприятий на территории Ковылкинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях (далее - Порядок)
Приложение № 2. Перечень пунктов временного размещения населения при чрезвычайных ситуациях на территории Ковылкинского муниципального р-на
Приложение № 3. Рекомендации по созданию пунктов временного размещения пострадавшего в ЧС населения
1. Основные понятия, термины и определения
2. Организация работы ПВР
3. Цель и задачи создания пунктов временного размещения (ПВР)
4. Организационно-штатная структура пункта временного размещения
5. Планирование приема на пунктах временного размещения
7. Функциональные обязанности должностных лиц пункта временного размещения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru