Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 23/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе", с целью обеспечения единого экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации Чеховского муниципального района Совет депутатов Чеховского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чеховского муниципального района Московской области.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Совета депутатов Чеховского муниципального района Бондаренко Е.Г.

Глава Чеховского
муниципального района
А.И. Чибесков





Приложение
к решению Совета депутатов
Чеховского муниципального района
Московской области
от 27 марта 2009 г. № 23/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует общий порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Чеховского муниципального района.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Московской области, законодательством Московской области, Уставом Чеховского муниципального района.
1.3. Торги проводятся в целях обеспечения единого экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации Чеховского муниципального района в данной сфере, обеспечения гласности и прозрачности распространения средств наружной рекламы.
1.4. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.5. Торги проводятся в форме открытого конкурса.
1.6. Организатором торгов выступает администрация Чеховского муниципального района.
1.7. Под установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Чеховского муниципального района, путем проведения торгов понимаются осуществляемые в соответствии с настоящим Положением действия организатора по определению лица, предложившего наилучшие условия использования определенного рекламного места, в целях заключения с ним договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Чеховском муниципальном районе.
1.8. Непосредственную подготовку и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия.
1.9. Состав комиссии формируется в соответствии с утвержденным постановлением главы Чеховского муниципального района.
1.10. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:


5.2. В случае изменения порядка проведения торгов заинтересованные лица заблаговременно должны быть уведомлены надлежащим образом.
5.3. Торги проводятся в следующем порядке:
1) зарегистрированные заявки и конкурсные предложения своевременно доставляются секретарем комиссии на место проведения торгов;
2) перед вскрытием конвертов комиссия по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов;
3) вскрытие конвертов производит комиссия по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при наличии правомочного состава комиссии. Участники торгов или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов;
4) комиссия по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии;
5) комиссия оценивает предложения участников торгов на основании критериев, определенных конкурсной документацией. Комиссия в процессе торгов вправе требовать от участников объяснения по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения;
6) цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
7) предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются;
8) после вскрытия конвертов и оглашения предложений комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники торгов и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
9) при проведении торгов члены комиссии обязаны:
- принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством;
- самостоятельно и независимо принимать решения;
- не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии;
10) информация о рассмотрении и оценке предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов торгов;
11) победителем торгов признается участник, предложения которого, по мнению комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торга признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других;
12) в случае, если предложения всех участников не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия торга и назначены новые торги в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
13) комиссия письменно извещает участников торгов о результатах торгов;
14) результаты проведения торгов оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается организатором торгов;
15) протокол о результатах проведения торгов составляется в 3 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, второй - комиссии, третий - остается у организатора торгов для регистрации и последующего оформления разрешительной документации;
16) в течение 5 банковских дней со дня проведения торгов участникам торга, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные суммы задатков;
17) задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торга.
5.4. Результаты торгов публикуются конкурсной комиссией в недельный срок с момента проведения.

6. Оформление результатов торгов

6.1. Победитель торгов в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору торгов подписанный им договор.
6.2. В случае если победитель торгов в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору торгов подписанный им договор, переданный ему в соответствии с настоящим Положением, победитель торгов признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор торгов заключает договор с участником торгов, заявке которого присвоен второй номер.
В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, организатор торгов обязан передать такому участнику торгов проект договора, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в торгах, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, но цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении торгов.
6.3. В случае признания победителя торгов, либо единственного участника торгов, либо участника торгов, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимися от заключения договора, организатор конкурса вправе на основании части 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации обратиться в суд с требованием о понуждении этого участника заключить договор.

7. Признание торгов несостоявшимися

7.1. Торги признаются несостоявшимися в случае:
1) если в торгах участвовало менее двух участников;
2) если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки. В этом случае комиссия вправе принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней. При этом организатор торгов утверждает принятое решение и на основании этого решения комиссия публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения торгов;
3) если ни один из участников торгов в соответствии с решением комиссии не был признан победителем торгов;
4) если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торга;
5) если по результатам проведения торгов участник - победитель торгов приобретает преимущественное положение, определяемое в соответствии с законодательством о рекламе.
7.2. Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня оформления и утверждения протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшегося торга задаток. В случае уклонения участника - победителя торгов от подписания протокола о результатах торгов внесенный им задаток не возвращается.
7.3. Комиссия в случае признания торгов несостоявшимися вправе принять решение о повторном проведении торгов, которое должно быть утверждено организатором. При этом могут быть изменены условия торгов. Порядок и условия проведения повторных торгов определяются в соответствии с настоящим Положением.

8. Разрешение споров

8.1. Участник торгов, несогласный с решением или действиями организатора торгов или комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.
8.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в установленном законом порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Чехов сегодня", № 34, 02.04.2009

Вступил в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 27.03.2009 № 23/3
"Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чеховского муниципального района Московской области"

Решение
Приложение. Положение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чеховского муниципального района Московской области
1. Общие положения
2. Извещение о проведении конкурса
3. Условия участия в торгах
4. Права и обязанности участников торгов
5. Порядок проведения торгов
6. Оформление результатов торгов
7. Признание торгов несостоявшимися
8. Разрешение споров

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru