СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 23/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Федерального закона
№ 38-ФЗ "О рекламе", с целью обеспечения единого экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации Чеховского муниципального района Совет депутатов Чеховского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение
о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чеховского муниципального района Московской области.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Совета депутатов Чеховского муниципального района Бондаренко Е.Г.
Глава Чеховского
муниципального района
А.И. Чибесков
Приложение
к решению Совета депутатов
Чеховского муниципального района
Московской области
от 27 марта 2009 г. № 23/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует общий порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Чеховского муниципального района.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"О рекламе", Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Московской области, законодательством Московской области, Уставом
Чеховского муниципального района.
1.3. Торги проводятся в целях обеспечения единого экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации Чеховского муниципального района в данной сфере, обеспечения гласности и прозрачности распространения средств наружной рекламы.
1.4. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.5. Торги проводятся в форме открытого конкурса.
1.6. Организатором торгов выступает администрация Чеховского муниципального района.
1.7. Под установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Чеховского муниципального района, путем проведения торгов понимаются осуществляемые в соответствии с настоящим Положением действия организатора по определению лица, предложившего наилучшие условия использования определенного рекламного места, в целях заключения с ним договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Чеховском муниципальном районе.
1.8. Непосредственную подготовку и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия.
1.9. Состав комиссии формируется в соответствии с утвержденным постановлением главы Чеховского муниципального района.
1.10. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
5.2. В случае изменения порядка проведения торгов заинтересованные лица заблаговременно должны быть уведомлены надлежащим образом.
5.3. Торги проводятся в следующем порядке:
1) зарегистрированные заявки и конкурсные предложения своевременно доставляются секретарем комиссии на место проведения торгов;
2) перед вскрытием конвертов комиссия по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов;
3) вскрытие конвертов производит комиссия по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при наличии правомочного состава комиссии. Участники торгов или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов;
4) комиссия по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии;
5) комиссия оценивает предложения участников торгов на основании критериев, определенных конкурсной документацией. Комиссия в процессе торгов вправе требовать от участников объяснения по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения;
6) цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
7) предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются;
8) после вскрытия конвертов и оглашения предложений комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники торгов и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
9) при проведении торгов члены комиссии обязаны:
- принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством;
- самостоятельно и независимо принимать решения;
- не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии;
10) информация о рассмотрении и оценке предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов торгов;
11) победителем торгов признается участник, предложения которого, по мнению комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торга признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других;
12) в случае, если предложения всех участников не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия торга и назначены новые торги в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
13) комиссия письменно извещает участников торгов о результатах торгов;
14) результаты проведения торгов оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается организатором торгов;
15) протокол о результатах проведения торгов составляется в 3 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, второй - комиссии, третий - остается у организатора торгов для регистрации и последующего оформления разрешительной документации;
16) в течение 5 банковских дней со дня проведения торгов участникам торга, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные суммы задатков;
17) задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торга.
5.4. Результаты торгов публикуются конкурсной комиссией в недельный срок с момента проведения.
6. Оформление результатов торгов
6.1. Победитель торгов в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору торгов подписанный им договор.
6.2. В случае если победитель торгов в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору торгов подписанный им договор, переданный ему в соответствии с настоящим Положением, победитель торгов признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор торгов заключает договор с участником торгов, заявке которого присвоен второй номер.
В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных частями 5.2
-5.5 статьи 19
Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, организатор торгов обязан передать такому участнику торгов проект договора, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в торгах, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, но цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении торгов.
6.3. В случае признания победителя торгов, либо единственного участника торгов, либо участника торгов, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимися от заключения договора, организатор конкурса вправе на основании части 5 статьи 448
Гражданского кодекса Российской Федерации обратиться в суд с требованием о понуждении этого участника заключить договор.
7. Признание торгов несостоявшимися
7.1. Торги признаются несостоявшимися в случае:
1) если в торгах участвовало менее двух участников;
2) если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки. В этом случае комиссия вправе принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней. При этом организатор торгов утверждает принятое решение и на основании этого решения комиссия публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения торгов;
3) если ни один из участников торгов в соответствии с решением комиссии не был признан победителем торгов;
4) если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торга;
5) если по результатам проведения торгов участник - победитель торгов приобретает преимущественное положение, определяемое в соответствии с законодательством о рекламе.
7.2. Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня оформления и утверждения протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшегося торга задаток. В случае уклонения участника - победителя торгов от подписания протокола о результатах торгов внесенный им задаток не возвращается.
7.3. Комиссия в случае признания торгов несостоявшимися вправе принять решение о повторном проведении торгов, которое должно быть утверждено организатором. При этом могут быть изменены условия торгов. Порядок и условия проведения повторных торгов определяются в соответствии с настоящим Положением.
8. Разрешение споров
8.1. Участник торгов, несогласный с решением или действиями организатора торгов или комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.
8.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в установленном законом порядке.