Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. № 268/12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

Правительство Московской области постановляет:
Внести изменения в Устав государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза", утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.02.2010 № 99/6 "О государственном автономном учреждении Московской области "Московская областная государственная экспертиза", утвердив его в новой редакции (прилагается).

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 1 апреля 2011 г. № 268/12

"Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 26 февраля 2010 г. № 99/6

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

1. Общие положения

1.1. Государственное автономное учреждение Московской области "Московская областная государственная экспертиза", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - закон), постановлением Правительства Московской области от 26.02.2010 № 99/6 путем изменения типа существующего Государственного учреждения Московской области "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза", созданного в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 22.06.2001 № 188/21.
1.2. Наименование Учреждения:
полное - государственное автономное учреждение Московской области "Московская областная государственная экспертиза";
сокращенное - ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза".
Учреждение является некоммерческой организацией.
1.3. Собственником имущества Учреждения является Московская область.
1.4. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Правительство Московской области.
1.5. Адрес места нахождения Учреждения: 143952, Московская область, г. Реутов, ул. Ленина, 27.
Почтовый адрес Учреждения: 117342, ГСП-7, г. Москва, ул. Обручева, 46.

2. Правовое положение Учреждения

2.1. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, гербовую и иные печати со своим наименованием, а также вправе иметь: штампы, бланки, эмблему (фирменную символику).
2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Московской областью или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.


Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
7.3.10. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
7.3.11. Протоколы всех заседаний Наблюдательного совета подшиваются в книгу протоколов, которая должна быть предоставлена в любое время любому члену Наблюдательного совета для ознакомления. По требованию членов Наблюдательного совета им выдаются выписки из книги протоколов, заверенные директором Учреждения.
7.4. Директор Учреждения.
7.4.1. Текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или профсоюза, осуществляет руководитель.
7.4.2. Трудовой договор с директором заключается Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
7.4.3. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Московской области, настоящим Уставом и заключенным с директором трудовым договором.
7.4.4. Трудовой договор с директором Учреждения подлежит досрочному расторжению в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Московской области и трудовым договором.
7.4.5. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, утверждает штатное расписание, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, представляет годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, а также осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
7.4.6. Директор назначает заместителей директора Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители директора действуют от имени Учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности, выданной им директором.
7.4.7. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются директором в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4.9. Директор в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.
7.4.10. Директор несет персональную ответственность в соответствии с федеральным законодательством и Московской области за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Московской области.
7.4.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Порядок совершения крупных сделок

8.1. Крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
8.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований закона, может быть признана недействительной, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом.
8.3. Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением закона, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

9. Порядок совершения сделки, в совершении
которой имеется заинтересованность

9.1. Лицами, заинтересованными в совершении сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 9.2 Устава, члены Наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители.
9.2. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
9.3. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
9.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки принимается Учредителем.
9.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований закона, может быть признана недействительной, если другая сторона в сделке не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
9.6. Заинтересованное лицо, нарушившее предусмотренную законом обязанность, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении.
Такую же ответственность несет директор Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
В случае если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением закона, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

10. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

10.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с решением Правительства Московской области или по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
10.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с решением Правительства Московской области или по решению суда.
10.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
10.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законом может быть обращено взыскание. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к Учредителю.
10.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
10.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
10.9. При ликвидации Учреждения его документы передаются на хранение в государственное учреждение Московской области "Центральный Государственный архив Московской области".".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства МО от 01.04.2011 № 268/12
"О внесении изменений в Устав государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза"

Постановление
Устав государственного автономного учреждения Московской области "Московская государственная экспертиза" (утв. постановлением Правительства Московской области от 26.02.2010 № 99/6)
1. Общие положения
2. Правовое положение Учреждения
3. Цели и виды деятельности Учреждения
4. Имущество Учреждения и источники его финансирования
5. Организация деятельности Учреждения
6. Создание филиалов и представительств Учреждения
7. Управление Учреждением
8. Порядок совершения крупных сделок
9. Порядок совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность
10. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru