АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 4385
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДОМОДЕДОВО
НА 2011-2013 ГОДЫ"
В соответствии с Законом
РФ "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие образования в городском округе Домодедово на 2011-2013 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В.
Руководитель администрации
Д.И. Городецкий
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Домодедово
Московской области
от 31 декабря 2010 г. № 4385
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДОМОДЕДОВО
НА 2011-2013 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
долгосрочная целевая программа "Развитие образования в городском округе Домодедово на 2011-2013 годы".
Основание для разработки Программы:
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Московской области от 25.12.2008 № 1185/50;
постановление руководителя администрации городского округа Домодедово "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Домодедово, их формирования и реализации".
Заказчик Программы:
администрация городского округа.
Разработчик Программы:
Управление образования администрации городского округа Домодедово.
Цели Программы:
реализация системы мер по решению приоритетных задач развития образования;
создание правовых и социально-экономических условий для нравственного, интеллектуального и физического развития детей и молодежи и их профессиональной подготовки в процессе образования;
обеспечение условий удовлетворения потребностей населения городского округа в качественном образовании.
Задачи Программы:
совершенствование и обновление содержания, форм и методов педагогической работы с детьми по развитию их личности, способностей и одаренности, мотивации к познанию и творчеству;
│ │ │о профессиональном образовании │ │ │ │ │ │
│ │ │(специальность "Менеджер") │ │ │ │ │ │
│ │ │и/или профессиональной переподготовке │ │ │ │ │ │
│ │ │(специальность "Менеджер образования") │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│ │ │2. Доля педагогических работников системы │% │ 55 │ 55 │ 55│ 55│
│ │ │общего образования, повысивших квалификацию│ │ │ │ │ │
│ │ │или прошедших переподготовку, от общего их │ │ │ │ │ │
│ │ │числа │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│6. │Обновление экономических │1. Доля общеобразовательных учреждений, │% │ 100 │100 │ 100│ 100│
│ │и организационно- │внедряющих систему оценки качества │ │ │ │ │ │
│ │управленческих механизмов │образования │ │ │ │ │ │
│ │в системе образования ├───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│ │ │2. Доля образовательных учреждений, имеющих│% │ 100 │100 │ 100│ 100│
│ │ │опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, │ │ │ │ │ │
│ │ │в сети Интернет) публичный отчет │ │ │ │ │ │
│ │ │об образовательной и финансово- │ │ │ │ │ │
│ │ │хозяйственной деятельности │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│ │ │3. Доля автономных образовательных │% │ 76 │ 80 │ 80│ 80│
│ │ │учреждений от общего числа образовательных │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждений │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│ │ │4. Доля общеобразовательных учреждений, │% │ 100 │100 │ 100│ 100│
│ │ │переведенных на новую (отраслевую) систему │ │ │ │ │ │
│ │ │оплаты труда, ориентированную на результат │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│ │ │5. Доля общеобразовательных учреждений, │% │ 7 │ 7 │ 7│ 7│
│ │ │получающих бюджетные средства на основе │ │ │ │ │ │
│ │ │принципов нормативного подушевого │ │ │ │ │ │
│ │ │финансирования, от общего числа │ │ │ │ │ │
│ │ │образовательных учреждений │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│ │ │6. Доля общеобразовательных учреждений, │% │ 100 │100 │ 100│ 100│
│ │ │имеющих орган управления, обеспечивающий │ │ │ │ │ │
│ │ │демократический государственно-общественный│ │ │ │ │ │
│ │ │характер управления образованием │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│7. │Развитие материально- │1. Доля обучающихся в общеобразовательных │% │ 79 │ 81 │ 83│ 85│
│ │технической базы │учреждениях, отвечающих современным │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений│требованиям к условиям осуществления │ │ │ │ │ │
│ │ │образовательного процесса │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────┼────┼──────────┼─────┼────┼────┤
│ │ │2. Количество обучающихся на 1 компьютер │чел.│ 14 │ 14 │ 14│ 14│
│ │ │в общеобразовательных учреждениях │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┴────┴──────────┴─────┴────┴────┘