МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. № 144
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ
НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
Минпромторга Новосибирской области
от 29.03.2011 № 76)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги предоставления информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела лицензирования (Редько И.В.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги предоставления информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области, в соответствии с Административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.Н.СЕМКА
Утвержден
приказом
министерства промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 29 декабря 2010 г. № 144
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
Минпромторга Новосибирской области
от 29.03.2011 № 76)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
(см. текст в предыдущей редакции
)
49. По результатам рассмотрения жалобы руководитель лицензирующего органа принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
50. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, представляющего интересы организации, или наименование организации, направивших жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица лицензирующего органа, а также членов его семьи, руководитель лицензирующего органа вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, ее направившему, если фамилия гражданина, представляющего интересы организации, или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению;
(в ред. приказа
Минпромторга Новосибирской области от 29.03.2011 № 76)
(см. текст в предыдущей редакции
)
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицензирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в лицензирующий орган.
По результатам рассмотрения жалобы письменный ответ руководителя лицензирующего органа направляется заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации в лицензирующем органе.
51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
52. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Приложение № 1
к Административному регламенту
министерства промышленности, торговли
и развития предпринимательства Новосибирской
области предоставления государственной услуги
предоставления информации, содержащейся
в реестре лицензий на розничную продажу
алкогольной продукции на территории
Новосибирской области
БЛОК-СХЕМА
административной процедуры "Предоставление государственной
услуги, отказ в предоставлении государственной услуги"
┌──────────────────────────────────────────────┐
│Прием заявления для получения государственной │
│ услуги и регистрация заявления │
└──────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│Составление расчета стоимости государственной │
│ услуги и ответ заявителю │
└──────────┬───────────────────────┬───────────┘
\/ \/
┌──────────────────────┐┌──────────────────────┐
│Отказ в предоставлении││ Предоставление │
│государственной услуги││государственной услуги│
└──────────────────────┘└──────────────────────┘