ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 115-п
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений Новосибирской области и государственных автономных учреждений Новосибирской области.
2. Настоящее постановление применяется к государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, в отношении которых Законом
Новосибирской области от 02.12.2010 № 11-ОЗ "Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 31.03.2011 № 115-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок
регламентирует предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений Новосибирской области (далее - бюджетные учреждения) и государственных автономных учреждений Новосибирской области (далее - автономные учреждения), созданных на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, закрепленные на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области (далее - бюджетные инвестиции) бюджетным учреждениям и автономным учреждениям осуществляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим полномочия учредителя бюджетного учреждения или автономного учреждения.
4. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным учреждениям и автономным учреждениям осуществляется при наличии в перечне видов деятельности, указанных в уставе бюджетных учреждений и автономных учреждений, выполнения функций заказчика по строительству и реконструкции объектов.
5. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области - главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим полномочия учредителя (далее - учредитель), и бюджетным учреждением или автономным учреждением.
В соглашении предусматриваются следующие положения:
1) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием основных технических параметров и стоимости объекта капитального строительства;
2) график проведения работ и график перечисления бюджетных инвестиций;
3) обязанности сторон, в том числе для бюджетных учреждений и автономных учреждений:
а) организация размещения заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, и заключение соответствующих договоров подряда;
б) организация проведения изыскательских, проектных и (или) строительных работ;
в) осуществление контроля за качеством строительства, соблюдением сроков выполнения подрядной организацией изыскательских, проектных и (или) строительных работ;
г) обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств;
4) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, по форме, установленной учредителем;
5) право учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением и автономным учреждением целевого и эффективного использования бюджетных средств и графика проведения работ;
6) порядок возврата в областной бюджет Новосибирской области бюджетных средств при установлении учредителем, а также иными уполномоченными государственными органами финансового контроля и надзора факта нецелевого использования бюджетных средств.
6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется учредителем в соответствии с графиком, установленным соглашением, на отдельные лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, и на расчетные счета автономных учреждений в кредитных организациях.
7. Учредители осуществляют контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, использованием средств областного бюджета Новосибирской области в установленном ими порядке.
8. В случае нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, нецелевого использования выделенных средств учредитель или иные уполномоченные органы государственного контроля в течение 10 календарных дней с момента обнаружения нарушения направляют в бюджетные учреждения и автономные учреждения уведомление о возврате полученных денежных средств.
9. Бюджетные учреждения и автономные учреждения обязаны в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде бюджетных инвестиций, в областной бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.