ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 2459-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
(в ред. Постановления
Администрации Омского муниципального района
Омской области от 22.02.2011 № 548-п)
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указами Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
должностей муниципальной службы Администрации Омского муниципального района Омской области, в течение двух лет со дня увольнения с которых замещавшие их граждане Российской Федерации имеют право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Перечень).
2. Установить, что лица, указанные в Перечне
, в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном п. 1
настоящего постановления, сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района Кондрашова В.И.
Глава муниципального района
С.Г.Алексеев
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального
района Омской области
от 17 сентября 2010 г. № 2459-п
Перечень
должностей муниципальных служащих Администрации Омского
муниципального района Омской области
(в ред. Постановления
Администрации Омского муниципального района
Омской области от 22.02.2011 № 548-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Первый заместитель Главы муниципального района;
2. Заместитель Главы муниципального района;
3. Заместитель Главы муниципального района, начальник Управления сельского хозяйства;
4. Заместитель Главы муниципального района по строительству, вопросам жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения района;
5. Заместитель Главы муниципального района по экономической политике;
6. Председатель Комитета;
7. Начальник Управления;
8. Начальник Управления, начальник отдела;
9. Начальник Управления - главный бухгалтер;
10. Заместитель председателя Комитета, начальник отдела;
11. Заместитель председателя Комитета;
12. Заместитель начальника Управления, начальник отдела;
13. Начальник отдела;
14. Начальник отдела - главный бухгалтер;
15. Начальник отдела в составе Управления;
16. Начальник отдела в составе Комитета;
17. Главный специалист - главный бухгалтер;
18. Главный специалист - главный экономист;
19. Главный специалист - бухгалтер;
20. Главный специалист отдела муниципальной собственности Управления имущественных отношений;
21. Главный специалист сектора по работе с населением Управления имущественных отношений;
22. Главный специалист отдела капитального строительства Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района;
23. Главный специалист отдела развития предпринимательства Управления экономического развития и инвестиций;
24. Ведущий специалист - бухгалтер;
25. Ведущий специалист отдела развития предпринимательства Управления экономического развития и инвестиций;
26. Ведущий специалист отдела земельных отношений Управления имущественных отношений;
27. Ведущий специалист отдела муниципальной собственности Управления имущественных отношений;
28. Ведущий специалист Контрольно-ревизионного отдела;
29. Ведущий специалист отдела архитектуры Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района;
30. Ведущий специалист Отдела муниципального заказа;
31. Специалист 1 категории Отдела муниципального заказа.