Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 503-пп

О концепции развития системы негосударственного
пенсионного обеспечения в Оренбургской области

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области
от 04.03.2011 № 133-пп)

В целях создания условий для развития системы негосударственного пенсионного обеспечения, повышения уровня жизни граждан пенсионного возраста, а также для привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов в экономику области за счет пенсионных накоплений граждан Правительство Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить концепцию развития системы негосударственного пенсионного обеспечения в Оренбургской области (далее - Концепция) согласно приложению.

2. Возложить на министерство социального развития Оренбургской области (Самохина Т.С.) функции координатора работ по разработке и реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 133-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и иным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области:
3.1. Принять активное участие в реализации Концепции.
3.2. Развивать сотрудничество с негосударственными пенсионными фондами, заключать в соответствии с законодательством договоры о дополнительном пенсионном обеспечении своих работников с привлечением как собственных средств, так и взносов самих работников на добровольной основе.
3.3. Проводить информационную и разъяснительную работу среди населения о системе негосударственного пенсионного обеспечения.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 133-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель
Правительства
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 25 сентября 2009 г. № 503-пп

Концепция
развития системы негосударственного пенсионного
обеспечения в Оренбургской области


VI. Финансирование программ

Программы негосударственного пенсионного обеспечения реализуются с использованием всех предусмотренных законодательством источников финансирования:
привлечение пенсионных взносов населения в систему негосударственного пенсионного обеспечения путем перевода гражданами накопительной части трудовой пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд;
осуществление добровольных пенсионных взносов предприятий и организаций в пользу своих работников, а также пенсионеров - бывших работников этих предприятий и организаций;
осуществление добровольных пенсионных взносов в негосударственный пенсионный фонд на дополнительное пенсионное обеспечение работников учреждений, государственных унитарных предприятий, организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области.
Реализация накопительного принципа при формировании пенсионных резервов (совокупности пенсионных взносов и инвестиционного дохода) позволит сократить объем бюджетных средств для пенсионных выплат по дополнительному пенсионному обеспечению работников бюджетной сферы.

VII. Инвестирование пенсионных накоплений
и размещение пенсионных резервов

Инвестирование средств пенсионных накоплений граждан и размещение пенсионных резервов осуществляются негосударственными пенсионными фондами в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2006 года № 761 "Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений и накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих в депозиты в рублях в кредитных организациях", правилами размещения средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2007 года № 63.
Объектами вложения средств могут быть:
государственные ценные бумаги Российской Федерации;
государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации;
депозитные сертификаты российских банков;
акции и облигации открытых акционерных обществ;
ипотечные ценные бумаги;
инвестиционные паи открытых и интервальных инвестиционных фондов;
инвестиционные паи закрытых паевых инвестиционных фондов;
недвижимое имущество;
депозиты в кредитных организациях.
Инвестирование средств пенсионных накоплений и пенсионных резервов осуществляется на рыночных принципах в соответствии с действующим законодательством: гарантируется сохранность и возвратность средств, ликвидность размещения, диверсификация, рыночная доходность. Приоритетом в пределах установленных законодательством лимитов среди направлений инвестирования обладают проекты, ценные бумаги и иные объекты вложения средств на территории Оренбургской области.
Весь инвестиционный доход от размещения средств пенсионных накоплений и пенсионных резервов используется на распределение по именным пенсионным счетам.

VIII. Сроки реализации Концепции

Концепция развития системы негосударственного пенсионного обеспечения реализуется в период 2009 - 2020 годы.

IX. Программы Концепции

В рамках реализации Концепции в период 2009 - 2020 годы разрабатываются и внедряются следующие программы:
программа добровольного дополнительного негосударственного пенсионного обеспечения работников предприятий и организаций всех форм собственности;
программа дополнительного пенсионного обеспечения малообеспеченных слоев населения;
программы дополнительного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы области;
программа проведения информационно-разъяснительной работы по переводу накопительной части трудовой пенсии работников бюджетных организаций области и муниципальных образований в негосударственные пенсионные фонды;
программа использования пенсионных накоплений и пенсионных резервов для финансирования социально-экономических проектов Оренбургской области.

X. Результаты реализации Концепции

Реализация Концепции позволит:
повысить уровень жизни и социальную защищенность граждан пенсионного возраста в Оренбургской области (в том числе малообеспеченных работников бюджетной сферы и сельского хозяйства);
увеличить гражданам, имеющим накопительную часть трудовой пенсии, свои пенсионные накопления при достижении пенсионного возраста в 3 - 4 раза;
сократить возможности уклонения от уплаты страховых взносов при начислении и выплате заработной платы в связи с получением гражданином постоянной информации о состоянии своего именного пенсионного счета;
снизить риски, связанные с назначением и получением накопительной пенсии гражданами, при изменении фамилии, домашнего адреса;
использовать потенциал негосударственных пенсионных фондов в качестве источника долгосрочного финансирования социально-экономических проектов Оренбургской области;
привлечь в экономику области к 2020 году дополнительные денежные средства за счет использования механизма инвестирования средств, привлекаемых уполномоченным негосударственным пенсионным фондом, в рамках обязательного пенсионного страхования граждан (накопительной части трудовой пенсии), дополнительного пенсионного обеспечения (средства предприятий и организаций в пользу работников) и средств населения в экономику Оренбургской области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Оренбуржье", № 153, 08.10.2009.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 133-пп, вступают в силу после его официального опубликования.

Постановление Правительства Оренбургской области от 25.09.2009 № 503-пп
(ред. от 04.03.2011)
"О концепции развития системы негосударственного пенсионного обеспечения в Оренбургской области"
(вместе с "Концепцией развития системы негосударственного пенсионного обеспечения в Оренбургской области")


Постановление
Приложение. Концепция развития системы негосударственного пенсионного обеспечения в Оренбургской области
Паспорт Концепции
I. Состояние пенсионного обеспечения и меры, принимаемые Правительством Российской Федерации по улучшению пенсионного обеспечения граждан
1. Российская Федерация
Динамика средних размеров пенсий по категориям в Российской Федерации
2. Оренбургская область
3. Многоуровневый характер пенсионной реформы в Российской Федерации
I уровень - государственные пенсии
Софинансирование государством добровольных пенсионных накоплений граждан
II уровень - пенсия предприятий
III уровень - добровольная пенсия работников
4. Характеристика проблемы. Правовые основы системы негосударственного пенсионного обеспечения в Оренбургской области
II. Цель Концепции
III. Основные задачи Концепции
IV. Основные мероприятия Концепции
V. Механизм реализации Концепции
VI. Финансирование программ
VII. Инвестирование пенсионных накоплений и размещение пенсионных резервов
VIII. Сроки реализации Концепции
IX. Программы Концепции
X. Результаты реализации Концепции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru