СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2009 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО -
САПОЖКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Для осуществления эффективной работы администрации МО - Сапожковское городское поселение, руководствуясь ч. 8 ст. 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ, Уставом
МО - Сапожковское городское поселение, Совет депутатов МО - Сапожковское городское поселение решил:
1. Утвердить структуру
и штат администрации МО - Сапожковское городское поселение в соответствии с приложением.
Председатель Совета депутатов МО -
Сапожковское городское поселение
Л.В.НОВИКОВА
Приложение
к решению
Совета депутатов МО -
Сапожковское городское поселение
от 27 апреля 2009 г. № 14
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МО - САПОЖКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Структура администрации МО - Сапожковское городское поселение состоит из следующих структурных подразделений:
1. Глава администрации.
2. Заместитель главы администрации.
3. Отдел по управлению делами: (штат - 2 человека): начальник отдела - управляющий делами, секретарь-делопроизводитель.
Основные функциональные обязанности: организация работы структурных подразделений по подготовке проектов решений Совета депутатов и распоряжений главы администрации МО - Сапожковское городское поселение, контроль по их исполнению; выполнение других функций, отнесенных к деятельности отдела.
4. Отдел по управлению муниципальным имуществом (штат - 3 человека). Начальник отдела, юрист, специалист по земельным вопросам и градостроительству.
Основные функциональные обязанности - осуществление приема в муниципальную собственность имущества и его эксплуатация; планировка и застройка населенных пунктов городского поселения; выполнение других функций, отнесенных к деятельности отдела.
5. Отдел экономического развития (штат - 2 человека): начальник отдела, специалист.
Основные функциональные обязанности - планирование прогнозов экономического развития поселения; формирование программы строительства в городском поселении по всем источникам финансирования и по всем заказчикам; формирование инвестиционных программ по промышленности и сельскому хозяйству поселения; выполнение других функций, отнесенных к деятельности отдела.
6. Отдел по мобилизационной работе и гражданской обороне (воинский учет) (штат - 1,5 шт. ед.).
Основные функциональные обязанности - осуществление бронирования граждан, находящихся в запасе; проведение мобилизационных мероприятий в особый период и в военное время; проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и т.д.
7. Отдел бухгалтерского учета (штат - 2 человека: главный бухгалтер, бухгалтер-кассир).
Основные функциональные обязанности - организация бухгалтерского учета; инвентаризация имущества и обязательств администрации; выполнение других функций, отнесенных к деятельности отдела.
8. Отдел по бюджету (штат - 2 человека).
9. Отдел по работе с территориями (штат - 2 человека).
Итого: штат без обслуживающего персонала - 16,5 штатные единицы.
Кроме этого, необходимо предусмотреть двух водителей, завхоза, электрика, сантехника, 3-х сторожей и трех техничек (11 человек).
Всего - 27,5 штатные единицы.
Глава МО - Сапожковское городское поселение
В.Д.ГОРОХОВ