Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 110

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 30.07.2009 № 704
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ"

В целях приведения нормативных актов городского округа Самара в сфере размещения муниципального заказа в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на основании подпункта "г" пункта 4 статьи 24 Устава городского округа Самара Самарской области постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 30.07.2009 № 704 "Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации городского округа Самара и муниципальных заказчиков городского округа Самара и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В заголовке Постановления, преамбуле и пункте 1 Постановления слова "муниципальных заказчиков" заменить словом "заказчиков".
1.2. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Департаменту финансов Администрации городского округа Самара в срок до 1 апреля 2011 г. передать в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о действующих по состоянию на 1 января 2011 г. контрактах, заключенных от имени муниципального образования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 28 февраля 2011 г. № 110

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
И ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия Администрации городского округа Самара в лице Департамента финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов), осуществляющего полномочия Администрации городского округа Самара по формированию и размещению муниципального заказа городского округа Самара на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара, и заказчиков городского округа Самара (далее - Порядок).

2. Термины и определения

В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа Самара, выступающие при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также бюджетные учреждения - при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
контракт - муниципальный контракт, заключенный от имени городского округа Самара, или гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков;
формирование муниципального заказа - действия заказчиков, связанные с определением потребности в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара, в рамках доведенных бюджетных ассигнований, планированием муниципального заказа, подготовкой заявок-поручений на размещение заказа Администрацией городского округа Самара;
Федеральный закон - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";


│   │учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы│          │
│   │и (или) организациям инвалидов                            │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│20 │Сведения о размещении заказа у субъектов малого           │          │
│   │предпринимательства                                       │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│21 │Требования к участникам размещения заказа, товарам,       │          │
│   │работам, услугам, установленные в соответствии с          │          │
│   │действующим законодательством, с указанием ссылок на      │          │
│   │данные нормативные правовые акты (наличие лицензии на     │          │
│   │определенный вид деятельности, обязательная сертификация  │          │
│   │товара и т.д.)                                            │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│22 │Сведения о возможности изменения объема поставляемых по   │          │
│   │контракту товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в │          │
│   │установленных законодательством случаях                   │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│23 │Условие об отсутствии в предусмотренном Федеральным       │          │
│   │законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об  │          │
│   │участниках размещения заказа                              │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24 │Номер проекта контракта в перечне типовых муниципальных   │          │
│   │контрактов                                                │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│25 │Срок заключения контракта (от 10 до 20 дней)              │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│26 │Контактное лицо заказчика, уполномоченного на             │          │
│   │взаимодействие по размещению муниципального заказа        │          │
│   │(должность, Ф.И.О., время работы)                         │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│27 │Телефон, е-mail контактного лица                          │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│28 │Местонахождение (почтовый адрес) заказчика                │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│29 │Приложения к заявке-поручению (в соответствии с пунктом   │          │
│   │4.4 Порядка и позициями формы заявки-поручения в случае   │          │
│   │необходимости):                                           │          │
│   ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │приложение № ___                                          │          │
│   ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │приложение № ___                                          │          │
│   ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │                                                          │          │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

Руководитель заказчика __________________________Ф.И.О.
                              (подпись)




Официальная публикация в СМИ:
"Самарская Газета", № 35(4554), 01.03.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации городского округа Самара от 28.02.2011 № 110
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 30.07.2009 № 704 "Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации городского округа Самара и муниципальных заказчиков городского округа Самара и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"

Постановление
Приложение. Порядок взаимодействия Администрации городского округа Самара и заказчиков городского округа Самара
1. Общие положения
2. Термины и определения
3. Взаимодействие Департамента финансов и заказчиков при планировании муниципального заказа
4. Взаимодействие Департамента финансов и заказчиков при формировании муниципального заказа
5. Взаимодействие Департамента финансов и заказчиков при размещении муниципального заказа
6. Взаимодействие Департамента финансов и заказчиков в процессе проведения торгов, запроса котировок
7. Взаимодействие Департамента финансов и заказчиков в процессе исполнения муниципального заказа
Приложение № 1. План-график закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг
Приложение № 2. План-график закупок на 1 квартал
Приложение № 3. Изменения в план-график закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг
Приложение № 4 Заявка-поручение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru