ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 42
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ИСПОЛНЯВШИМ ПОЛНОМОЧИЯ
ДЕПУТАТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
В соответствии с Законом
Саратовской области "О статусе депутата Саратовской областной Думы" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке назначения, перерасчета и осуществления ежемесячной выплаты лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы, согласно приложению.
2. Органу исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения установить с 1 января 2011 года ежемесячную выплату, предусмотренную статьей 27.1
Закона Саратовской области "О статусе депутата Саратовской областной Думы", лицам, получавшим до 1 января 2011 года ежемесячную выплату, назначенную им в связи с исполнением полномочий депутата Саратовской областной Думы, в размере ежемесячной доплаты к пенсии, установленной до вступления в силу Закона
Саратовской области от 9 ноября 2007 г. № 249-ЗСО "О внесении изменения в статью 29 Закона Саратовской области "О статусе депутата Саратовской областной Думы".
3. Органу исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти области давать разъяснения по применению Положения о порядке назначения, перерасчета и осуществления ежемесячной выплаты лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 29 марта 2011 г. № 42
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ИСПОЛНЯВШИМ ПОЛНОМОЧИЯ
ДЕПУТАТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
1. Настоящее Положение определяет порядок назначения, перерасчета и осуществления ежемесячной выплаты лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы (далее - депутаты).
2. Депутат подает заявление
о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с документами в орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения.
Депутат может обращаться за назначением ежемесячной выплаты в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком.
3. Для назначения ежемесячной выплаты наряду с заявлением представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, и его копия;
2) справка
о продолжительности исполнения полномочий депутата Саратовской областной Думы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
3) трудовая книжка, иные документы, подтверждающие освобождение от замещения должностей, указанных в части 3 статьи 27.1
Закона Саратовской области "О статусе депутата Саратовской областной Думы" (далее - Закон), и их копии;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение депутата, о назначенной (досрочно оформленной) пенсии (с указанием вида пенсии, федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и срока, на который пенсия назначена) и о получении, прекращении выплаты или неполучении выплат из числа указанных в абзаце первом части 4 статьи 27.1
Закона (с указанием нормативных правовых актов, которыми они предусмотрены);
5) справка администрации муниципального образования по месту жительства заявителя о прекращении выплаты или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;
6) справка органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о прекращении выплаты или неполучении пенсии государственных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Граждане обращаются за назначением ежемесячной выплаты лично либо через представителя.
Если за назначением ежемесячной выплаты обращается представитель депутата, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, и его копия.
4. Днем обращения за назначением ежемесячной выплаты считается день приема органом исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения заявления о назначении ежемесячной выплаты со всеми необходимыми документами.
5. Представленные для назначения ежемесячной выплаты документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Подлинники документов после сличения с ними копий возвращаются заявителю.
Документы, необходимые для назначения ежемесячной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в нотариальном порядке, без представления подлинников документов.
Справка
о продолжительности исполнения полномочий
депутата Саратовской областной Думы
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
┌───┬───────────────┬───────────────┬──────────┬───────────┬─────┬──────────────┐
│ № │ Дата начала │Дата окончания │ Форма │ Причина │Осно-│ Периоды │
│п/п│ периода │ периода │исполнения│прекращения│вания│ исполнения │
│ │ исполнения │ исполнения │полномочий│исполнения │<**>
│ полномочий │
│ │ полномочий │ полномочий │ <*>
│полномочий │ │ депутата │
│ │ депутата │ депутата │ │ депутата │ │ Саратовской │
│ │ │ │ │ │ │областной │
│ │ │ │ │ │ │Думы, │
│ │ │ │ │ │ │ учитываемые │
│ │ │ │ │ │ │для назначения│
│ │ │ │ │ │ │ ежемесячной │
│ │ │ │ │ │ │ выплаты │
│ ├───┬─────┬─────┼───┬─────┬─────┤ │ │ ├───┬─────┬────┤
│ │год│месяц│число│год│месяц│число│ │ │ │лет│меся-│дней│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │цев │ │
├───┼───┼─────┼─────┼───┼─────┼─────┼──────────┼───────────┼─────┼───┼─────┼────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───┼─────┼─────┼───┼─────┼─────┼──────────┼───────────┼─────┼───┼─────┼────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───┼─────┼─────┼───┼─────┼─────┼──────────┼───────────┼─────┼───┼─────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───┼─────┼─────┼───┼─────┼─────┼──────────┼───────────┼─────┼───┼─────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───┼─────┼─────┼───┼─────┼─────┼──────────┼───────────┼─────┼───┼─────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───┼─────┼─────┼───┼─────┼─────┼──────────┼───────────┼─────┼───┼─────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───┴─────┴─────┴───┴─────┴─────┴──────────┴───────────┴─────┴───┴─────┴────┘
--------------------------------
<*> указывается на профессиональной постоянной основе или без отрыва
от основной деятельности исполнялись полномочия депутата; если на
постоянной основе, дополнительной указывается замещавшаяся должность.
<**>указываются документы, на основании которых включены периоды
исполнения полномочий депутата (трудовая книжка, др.).
Председатель Саратовской областной Думы ___________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"___" ___________ 20__ года