Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2011 г. № 1077

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

С целью стимулирования профессионального и личностного роста, раскрытия творческого потенциала педагогических работников муниципальных учреждений образования, повышения престижа педагогической профессии, совершенствования механизмов оценки педагогического труда, моральной и материальной поддержки педагогов ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1) Положение о конкурсе на гранты образовательным учреждениям в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны (далее - конкурс на гранты) согласно приложению № 1;
2) Положение о конкурсе на сертификаты "Учитель-мастер" в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны (далее - конкурс на сертификаты) согласно приложению № 2;
3) состав организационного комитета по реализации положений о конкурсах на гранты и на сертификаты;
4) состав экспертного совета по экспертизе конкурсных материалов, представленных на рассмотрение в соответствии с положениями о конкурсах на гранты и на сертификаты.
2. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить выделение денежных средств на проведение конкурсов на фанты и на сертификаты за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2011 год по разделу 0700 "образование" в сумме 4350000 рублей.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 5 марта 2011 г. № 1077

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ГРАНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В СФЕРЕ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Гранты образовательным учреждениям в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны (далее - гранты) присуждаются по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс) лучшим муниципальным образовательным учреждениям, достигшим наивысших результатов в обучении и воспитании детей и подростков, внесшим значительный вклад в развитие образования в городе, и с целью повышения эффективности переподготовки и повышения квалификации учителей, повышения эффективности прикладных исследований, внедрения новых перспективных разработок в современную образовательную практику, обеспечения интеграции науки и образования.
2. Гранты присуждаются муниципальным образовательным учреждениям в количестве 5 грантов в размере 500 000 рублей каждый, из них четыре гранта - образовательным учреждениям, один грант - дошкольным образовательным учреждениям.
3. Учредителем конкурса является Исполнительный комитет. Организация конкурса осуществляется Управлением образования Исполнительного комитета.
4. Для проведения конкурса Исполнительным комитетом создается организационный комитет. Для независимой экспертизы проектов образовательных учреждений образуется экспертный совет, состав которого утверждается Постановлением Исполнительного комитета.

Глава 2. УСЛОВИЯ ПРИСУЖДЕНИЯ ГРАНТА

5. Гранты выделяются на получение и предоставление образовательной услуги в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны.
6. Коллективам муниципальных образовательных учреждений предлагаются ключевые темы проектов по основным направлениям деятельности.

3. Содержание мастер-класса
Учебная программа, предусматривающая введение, перечень тем, реферативное описание тем или разделов (изложение основных вопросов в заданной последовательности), наименование видов занятий по каждой теме, методические рекомендации по реализации учебной программы, список литературы, а также других видов учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения (конспектов лекций, видеолекций, видеопрезентаций и др.); учебно-тематический план:

                         Учебно-тематический план
                    __________________________________
                         (наименование программы)

Цель ______________________________________________________________________
Категория слушателей ______________________________________________________
Срок обучения __________________________________________ (час., нед., мес.)
Форма обучения ____________________________________________________________
Режим занятий _______________________________________________ (час. в день)

┌───────────────┬────────────┬──────┬──────────────────────────┬──────────┐
│       №       │Наименование│Всего,│       В том числе        │  Форма   │
│      п/п      │ разделов,  │ час. │                          │ контроля │
│               │    тем     │      │                          │          │
│               │            │      ├──────┬───────────┬───────┤          │
│               │            │      │лекции│ Выездные  │Практ.,│          │
│               │            │      │      │ занятия,  │ лаб., │          │
│               │            │      │      │стажировка,│семина-│          │
│               │            │      │      │  деловые  │ рские │          │
│               │            │      │      │игры и др. │занятия│          │
├───────────────┼────────────┼──────┼──────┼───────────┼───────┼──────────┤
│1.             │            │      │      │           │       │          │
│1.1.           │            │      │      │           │       │          │
│1.2.           │            │      │      │           │       │          │
│2.             │            │      │      │           │       │          │
│2.1. и т.д.    │            │      │      │           │       │          │
├───────────────┼────────────┼──────┼──────┼───────────┼───────┼──────────┤
│Итоговый       │            │      │      │           │       │          │
│контроль       │            │      │      │           │       │          │
├───────────────┼────────────┼──────┼──────┼───────────┼───────┼──────────┤
│итого          │            │      │      │           │       │          │
└───────────────┴────────────┴──────┴──────┴───────────┴───────┴──────────┘

4. Планируемые результаты
Перечень основных знаний, умений и навыков, которыми овладевают обучающиеся, требования к уровню освоения, итоговому результату обучения.
Условиями результативной работы "учеников" мастер-класса могут быть:
1) мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса;
2) повышение уровня теоретической и методической подготовки учителей;
3) готовность "учеников" и педагога к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе;
4) рефлексия деятельности "учеников" и педагога в процессе собственной практики.
5. Материально-техническое обеспечение
Сведения о технических и программных средствах, помещениях, необходимых для реализации данного мастер-класса.
6. Портфолио
Рецензии, отзывы, экспертные оценки программы (если таковые имеются).




Официальная публикация в СМИ:
"Челнинские известия", № 40-43, 11.03.2011


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 05.03.2011 № 1077
"Об утверждении положений о конкурсах в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны"

Постановление
Приложение № 1. Положение о конкурсе на гранты образовательным учреждениям в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Условия присуждения гранта
Глава 3. Порядок рассмотрения кандидатур
Глава 4. Условия финансирования поддержанных проектов
Приложение № 2. Положение о конкурсе на сертификаты "Учитель-мастер" в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Условия присуждения сертификата
Глава 3. Порядок рассмотрения кандидатур и условия финансирования
Приложение. Содержание программы мастер-класса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru