ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 1260
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам в Лаишевском муниципальном районе, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (приложение).
2. Отделам Исполнительного комитета района, муниципальным учреждениям, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, в срок до 21 июня 2010 года разработать и утвердить в установленном порядке стандарты качества предоставления соответствующих муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Камская новь" ("Кама ягы") и разместить на сайте Лаишевского муниципального района.
4. Контроль над выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета района С.А.Иванова.
Руководитель
Исполнительного комитета района
М.И.ВАЛЕЕВ
Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета района
от 8 июня 2010 г. № 1260
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг в Лаишевском муниципальном районе.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг;
получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения отделов Исполнительного комитета района, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности отделов Исполнительного комитета района, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включенных в реестр (перечень) муниципальных услуг Лаишевского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - реестр муниципальных услуг).
II. Порядок разработки, принятия
и изменения стандартов качества
5. Разработка проектов стандартов качества осуществляется отделами Исполнительного комитета района, муниципальными учреждениями, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по ______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу,
системе переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг: ____________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке
и правилах предоставления услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества бюджетной │ Значение индикатора, │
│п/п │ и муниципальной услуги │ ед. изм. │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
└────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
1.9. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.).