АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 1608
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 03.02.2011 № 132
, от 24.03.2011 № 371
)
В соответствии с решением
Тюменской городской Думы от 20.03.2008 № 818 "О структуре Администрации города Тюмени", руководствуясь статьями 36
, 58
Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение
о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить численность и категории должностей департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему распоряжению.
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента в течение 10 дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение
Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени";
распоряжение
Главы Администрации города Тюмени от 23.07.2007 № 176-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Главы Администрации города Тюмени от 28.05.2008 № 185-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Главы Администрации города Тюмени от 10.12.2008 № 533-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 27.01.2009 № 30-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 05.10.2009 № 1519 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 02.11.2009 № 1674 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 13.11.2009 № 1736 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 25.11.2009 № 1824 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 30.12.2009 № 1966 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 22.07.2010 № 816 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение 1
к распоряжению
от 28.12.2010 № 1608
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 03.02.2011 № 132
, от 24.03.2011 № 371
)
1. Общие положения
┌─┤ города Тюмени, │ ┌────────────────┐ │ └────────────────────────┘
│ │ директор ├───┤ Управление │ │
│ │ департамента │ │ аналитического │ │ ┌────────────────────────┐
│ └─────────────────┘ │ и правового │ │ │ Комитет учета и │
│ │ обеспечения ├──┼─>│ мониторинга бюджетных │
│ │ бюджетного │ │ │ инвестиций │
│ │ процесса │ │ └────────────────────────┘
│ └────────────────┘ │
│ │ ┌────────────────────────┐
│ └─>│ Правовой комитет │
│ └────────────────────────┘
│
│ ┌────────────────────────┐
│ ┌─>│ Отдел бюджетирования │
│ │ │ социальной сферы │
│ ┌────────────────┐ │ └────────────────────────┘
│ ┌─┤ Управление ├──┤
│ ┌─────────────────┐ │ │ по бюджету │ │ ┌────────────────────────┐
│ │ Заместитель │ │ └────────────────┘ │ │ Отдел бюджетирования в │
├─┤ директора ├─┤ └─>│ производственной сфере │
│ │ департамента │ │ └────────────────────────┘
│ └─────────────────┘ │
│ │ ┌────────────────────────┐
│ │ │ Отдел по │
│ │ ┌────────────────┐ ┌─>│ санкционированию │
│ │ │ Комитет │ │ │ расходов │
│ └─┤ казначейского ├──┤ └────────────────────────┘
│ │ исполнения │ │
│ │ бюджета │ │ ┌────────────────────────┐
│ └────────────────┘ │ │ Отдел учета расходов и │
│ └─>│ бюджетных обязательств │
│ └────────────────────────┘
│ ┌────────────────┐
│ ┌─┤Отдел по доходам│
│ ┌─────────────────┐ │ └────────────────┘
│ │ Заместитель │ │
├─┤ директора ├─┤ ┌────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ │ департамента │ │ │ Комитет │ ┌─>│ Отдел сводной │
│ └─────────────────┘ │ │ бухгалтерского │ │ │бухгалтерской отчетности│
│ └─┤ учета и ├──┤ └────────────────────────┘
│ │ отчетности │ │
│ └────────────────┘ │
│ ┌─────────────────┐ │ ┌────────────────────────┐
│ │ Комитет │ │ │Сектор учета расходов на│
└─┤по общим вопросам│ └─>│ содержание органов │
│ │ │ управления │
└─────────────────┘ └────────────────────────┘