ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 апреля 2011 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края Шихалева В.М.
Губернатор
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 07 апреля 2011 г. № 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ
ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее также - государственная услуга и край соответственно) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края.
Настоящий Административный регламент применяется в отношении приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Хабаровского края на лесных участках, находящихся в собственности края или иных субъектов Российской Федерации, а также на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти Хабаровского края или иных субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
1.2. Заявителями государственной услуги могут быть юридические лица - коммерческие организации, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и желающие реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края предоставляется Правительством края.
2.2. Утверждение заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее - заявка) либо принятие решения об отказе в утверждении заявки с обоснованием причин отказа осуществляется Правительством края посредством издания соответствующего распоряжения Правительства края.
Проверку заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным федеральными правовыми актами, подготовку по итогам такой проверки соответствующего заключения, подготовку проекта распоряжения Правительства края осуществляет министерство природных ресурсов края (далее - Министерство).
Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и заключения, подготовленного Министерством, с последующим представлением заявки в Правительство края для принятия решения осуществляет межведомственная комиссия по содействию реализации приоритетных инвестиционных проектов по переработке древесины, реализуемых на территории Хабаровского края (далее - Межведомственная комиссия).
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 08 декабря 2006 г., № 277);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23 июля 2007 г., № 30, ст. 3935);
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления лесного участка в аренду без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 пункт 11 отсутствует, вероятно, имеется в виду пункт 1.1 названного Постановления.
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с пунктами 10.2, 20 Положения, в соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
е) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Хабаровского края.
ж) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства.
3.5.5. В случае принятия Межведомственной комиссией решения с рекомендацией Правительству края об отказе в утверждении заявки Должностное лицо на основании протокола Межведомственной комиссии готовит проект распоряжения Правительства края об отказе в утверждении заявки, обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом
Правительства края и представление на подписание Губернатору, Председателю Правительства края.
Распоряжение об отказе в утверждении заявки должно содержать обоснование причин отказа.
3.6. Информирование заявителя о принятом Правительством края решении и направление распоряжения Правительства края об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
3.6.1. Копия распоряжения Правительства края об утверждении заявки либо об отказе в утверждении заявки с обоснованием причин отказа направляется заявителю в соответствии с Регламентом
Правительства края и соблюдением срока, указанного в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2
настоящего Административного регламента.
3.6.2. Копия распоряжения Правительства края об утверждении заявки, протокол заседания Межведомственной комиссии, заключение Министерства, заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого распоряжения Правительства края.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль проводится:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра - председателем комитета лесной промышленности;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности Министерства;
- или лицами, их замещающими.
4.1.3. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.1.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4.1.2
настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих,
принятых при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решения, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в административном порядке.
5.2. При административном обжаловании действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края.
Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.