АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 584-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ)
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить "Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Администрации муниципального образования город Сорск" (приложение).
2. Разработчикам проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) при разработке рекомендуется руководствоваться настоящим Порядком
, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации А.В. Журавлеву.
Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ
Приложение
к Постановлению Главы
муниципального образования
город Сорск
от 10.12.2010 № 584-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ) В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (с последующими изменениями).
2. Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальной услуги (далее - административных регламентов) структурными подразделениями и муниципальными учреждениями Администрации муниципального образования город Сорск (далее - администрации), ее структурных подразделений.
3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг разработчики проектов административных регламентов (структурные подразделения администрации) представляют проекты административных регламентов в администрацию (управляющему делами администрации) в соответствии с утвержденным графиком.
5. Специалист администрации, ответственный за ведение реестра муниципальных услуг, размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации для проведения независимой экспертизы.
6. Срок проведения независимой экспертизы составляет не менее месяца и не более двух со дня публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
7. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения
независимой экспертизы (приложение 1).
8. Поиск и привлечение организаций для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществляется со дня опубликования в сети Интернет проекта административного регламента.
9. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.
10. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение
, которое подписывает руководитель организации, проводившей экспертизу, либо уполномоченное им лицо.
11. Экспертное заключение
направляется разработчику проекта административного регламента по почте. Электронная копия экспертного заключения
может быть направлена по электронной почте.
12. Разработчик проекта административного регламента рассматривает все экспертные заключения
, полученные в течение срока проведения независимой экспертизы.
организаций.
Полученные замечания и предложения ____________________________________
(общая характеристика учета
замечаний: замечания полностью учтены в процессе доработки проекта;
замечания частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным
замечаниям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. __________________________________________________________________
(наименование организации)
Экспертное заключение
организации _____________________________________
(не содержит замечаний; содержит _____ замечаний)
Замечания по проекту административного регламента: ____________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе
доработки проекта административного регламента_____________________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. __________________________________________________________________
(наименование организации)
Экспертное заключение
организации _____________________________________
(не содержит замечаний; содержит _____ замечаний)
Замечания по проекту административного регламента: ____________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в
процессе доработки проекта административного регламента ___________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
3. Сведения об учете замечаний и предложений организации
3.1. __________________________________________________________________
(наименование организации)
Замечания и предложения по проекту административного регламента: ______
___________________________________________________________________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены
(не учтены) в процессе доработки проекта административного регламента
___________________________________________________________________________
(дается характеристика учета замечаний и предложений или обоснование
нецелесообразности их учета)
Сведения об учете замечаний и предложений даются по каждой
организации, проводившей независимую экспертизу административного
регламента, по указанной форме.
"___" _______ 200__ г. __________________________
(подпись руководителя структурного подразделения администрации)