Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 95

Об утверждении Порядка принятия решений о создании,
реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений,
проведении их реорганизации и ликвидации

В соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Собрание депутатов Нагайбакского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений, проведении их реорганизации и ликвидации (прилагается).

2. Опубликовать данное решение в газете "Всходы".

3. Настоящее решение внести в реестр нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника правового отдела администрации Нагайбакского муниципального района Алматова Н.К.

Глава Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
К.Х.СЕИЛОВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. № 95

ПОРЯДОК
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
бюджетных и казенных учреждений, проведении
их реорганизации и ликвидации

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет действия администрации района и отраслевых (функциональных) органов Администрации, на которые возложены полномочия по организации предоставления муниципальных услуг в соответствующей сфере (далее - уполномоченные отраслевые органы), по подготовке проектов решений администрации района о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений и проведению их реорганизации и ликвидации.

2. Порядок принятия решений о создании бюджетных
и казенных учреждений района путем их учреждения


2.1. Создание бюджетных и казенных учреждений района путем их учреждения осуществляется по инициативе администрации района и (или) уполномоченного отраслевого органа, на основании решений администрации района, принимаемых в форме постановлений.
2.2. Проект постановления администрации района о создании бюджетного или казенного учреждения путем учреждения (далее - проект постановления администрации района)
подготавливается:
- управлением делами администрации района - в случае создания учреждения путем его учреждения в целях обеспечения деятельности администрации района;
- уполномоченным отраслевым органом - в случае создания учреждения для обеспечения реализации полномочий этого органа;
должен содержать:
- наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения района с указанием его типа;
- наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения района;
- предмет и цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения района;
- сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого бюджетного учреждения района;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого казенного учреждения района;
- предельную штатную численность работников создаваемого казенного учреждения района.
2.3. К проекту постановления администрации района должна прилагаться пояснительная записка, в которой отражается следующая информация:
обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения района с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
об основных и иных видах деятельности создаваемого бюджетного учреждения района;
о видах деятельности создаваемого казенного учреждения района, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении создаваемому казенному учреждению района права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления района.
2.4. Проект постановления согласовывается в порядке, определенном Регламентом работы Главы Нагайбакского муниципального района.
2.5. Проект постановления в обязательном порядке согласовывается с органом по управлению имуществом района и Финансовым управлением района.
2.6. Создание бюджетных и казенных учреждений района осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", настоящим Порядком.

3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения
реорганизации бюджетных и казенных учреждений района

3.1. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений района осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Процедура реорганизации бюджетных и казенных учреждений района начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации района, принимаемых в форме постановлений.
3.3. Проект постановления администрации района о реорганизации бюджетного или казенного учреждения района (далее - проект постановления администрации района), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
Наименование учреждений района, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния), или наименование реорганизуемого учреждения района (при реорганизации в форме разделения или выделения);
форму реорганизации;
наименование учреждения района после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования учреждений района после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
наименование лица (лиц), осуществляющего функции и полномочия учредителей реорганизованных (реорганизованного) учреждений района;
предмет и цели деятельности реорганизованных учреждений (реорганизованного учреждения) района;
предельную штатную численность работников реорганизованных учреждений района (реорганизованного учреждения района) в отношении казенного учреждения района (казенных учреждений района);
перечень мероприятий по процедуре реорганизации.
3.4. К проекту постановления администрации района должна прилагаться пояснительная записка, в которой отражается следующая информация:
обоснование целесообразности реорганизации бюджетного или казенного учреждения района (бюджетных или казенных учреждений района) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное бюджетное или казенное учреждение;
об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное бюджетное учреждение района (реорганизованные бюджетные учреждения района);
о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованные казенные учреждения района (реорганизованные казенные учреждения района), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении реорганизованному казенному учреждению района (реорганизованным казенным учреждениям района) права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления района.
3.5. Проект постановления согласовывается в порядке, определенном Регламентом работы Главы Нагайбакского муниципального района.
3.6. Проект постановления администрации района в обязательном порядке согласовывается с органом по управлению имуществом района и Финансовым управлением района.
3.7. Управление делами администрации района или лицо (лица), осуществляющее функции и полномочия учредителя (учредителей) соответствующего бюджетного или казенного учреждения района (соответствующих бюджетных или казенных учреждений района):
в течение трех рабочих дней после даты издания постановления администрации района о реорганизации соответствующего учреждения района (соответствующих учреждений района) обязаны в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
осуществляют мероприятия по процедуре реорганизации, определенные постановлением администрации района о реорганизации соответствующего учреждения района (соответствующих учреждений района);
представляют в орган по управлению имуществом района:
- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии составленных по итогам реорганизации соответственно передаточного акта или разделительного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или о внесении изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.

4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения
ликвидации бюджетных и казенных учреждений района

4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений района осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений района начинается по инициативе лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определенного в соответствии с уставом учреждения, и проводится на основании решений администрации района, принимаемых в форме постановлений.
4.3. Проект постановления администрации района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения района (далее - проект постановления администрации района), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения района;
наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения района и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.
4.4. К проекту постановления администрации района должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;
о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения района на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы местного самоуправления района наделены федеральным законодательством;
о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения;
предложения по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего казенному учреждению района;
предложения по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения района;
предложения о казенном учреждении района, которому передаются функции и полномочия органов местного самоуправления района (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение района осуществляло эти функции);
предложения о бюджетном учреждении района, которому будут переданы полномочия органа местного самоуправления района по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.5. Проект постановления согласовывается в порядке, определенном Регламентом работы Главы Нагайбакского муниципального района.
4.6. Проект постановления администрации района в обязательном порядке согласовывается с органом по управлению имуществом района и Финансовым управлением района.
4.7. Управление делами администрации района или лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, после издания постановления администрации района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения района (далее - постановление администрации района):
в течение трех рабочих дней обязано направить постановление администрации района в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
в течение пяти рабочих дней обязаны:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения района;
- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации района.
4.8. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения района в течение всего периода его ликвидации;
в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
- имущества, принадлежащего казенному учреждению района;
- имущества, принадлежащего бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения района;
в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;
представляет в орган по управлению имуществом района:
- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.

Начальник
правового отдела
администрации Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
Н.К.АЛМАТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района Челябинской области от 22.12.2010 № 95
"Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений, проведении их реорганизации и ликвидации"
(вместе с "Порядком принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений, проведении их реорганизации и ликвидации")

Решение
Приложение № 1. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений, проведении их реорганизации и ликвидации
1. Общие положения
2. Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений района путем их учреждения
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных и казенных учреждений района
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации бюджетных и казенных учреждений района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru