Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


ГЛАВА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования деятельности администрации Красночетайского района Чувашской Республики в сфере размещения заказов, повышения эффективности бюджетных закупок, обеспечения добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения муниципального заказа, повышения прозрачности проводимых процедур и открытости процесса постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения основных способов размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красночетайского района.
2. Отделу экономики, имущественных и земельных отношений администрации района довести Положение о порядке проведения основных способов размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красночетайского района до муниципальных заказчиков.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Самылкина А.П.

Глава района
А.И.КРИКОВ





Утверждено
постановлением
главы администрации
Красночетайского района
Чувашской Республики
от 29.12.2009 № 496

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд, устанавливает порядок и общие принципы размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3. Основными требованиями к размещению муниципального заказа являются:
- экономность и результативность бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обеспечение добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения муниципального заказа;
- обеспечение гласности и прозрачности процедуры размещения заказов.


II. Функции муниципального заказчика


5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. Заседания комиссии открываются и закрываются Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
5.3. Секретарь или уполномоченный Председателем на выполнение функций Секретаря член комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (запросе котировок).
5.4 Публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день.
5.5 В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, Председатель объявляет присутствующим участникам размещения заказов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.
5.6. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе Председатель объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказов, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
Указанная информация заносится Секретарем в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса (аукциона, запроса котировок) несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок).
5.7. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
5.9. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.10. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
5.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказов и о признании участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), который ведется Секретарем и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе), решение о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) и о признании его участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказов, положений конкурсной документации, документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе (аукционе) этого участника размещения заказов, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (аукционе).
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и признанным участниками конкурса (аукциона), и участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе и не допущенным к участию в конкурсе (аукционе), направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
5.12. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе
(аукционе) всех участников размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе), или о допуске к участию в конкурсе (аукционе) и признании участником конкурса (аукциона) только одного участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), конкурс (аукцион) признается несостоявшимся.
5.13. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе поданных участниками размещения заказов. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".
5.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения муниципального контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
5.15. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
5.16. Секретарь ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект муниципального контракта, прилагаемого к конкурсной документации.
5.17. В случае отказа от заключения муниципального контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения муниципального контракта с участником размещения заказов, с которым заключается такой контракт, комиссия в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов:
а) проведения ликвидации участников размещения заказов - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
б) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) предоставления указанными лицами в заявках на участие в конкурсе заведомо ложных сведений, содержащихся в этих заявках;
г) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения муниципального контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
д) наличия у участника размещения заказов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказов не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации
составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключать такой муниципальный контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения муниципального контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

6. Порядок взаимодействия комиссии с экспертами

6.1. Комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) независимых экспертов.
Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса (аукциона, запроса котировок), что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
6.2. Эксперты не входят в состав комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказов).
6.3. Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертные заключения подписываются всеми экспертами. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии.
Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

7. Ответственность членов комиссии

7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
7.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудниками заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю (Заместителю Председателя - в отсутствие Председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены комиссии (и привлеченные комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения конкурса (аукциона, запроса котировок).




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Красночетайского района", № 20, 31.12.2009


Постановление главы Красночетайского района ЧР от 29.12.2009 № 496
"Об утверждении Положения о порядке проведения основных способов размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красночетайского района"

Постановление
Положение о порядке проведения основных способов размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красночетайского района
I. Общие положения
II. Функции муниципального заказчика
III. Структурное подразделение администрации Красночетайского района, уполномоченное на координацию деятельности по осуществлению закупок продукции для муниципальных нужд
IV. Формирование муниципального заказа
4.1. Прогнозирование объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд
4.2. Формирование муниципального заказа
4.3. Планирование размещения муниципального заказа
V. Комиссии по размещению заказов
VI. Размещение муниципального заказа
6.1. Способы размещения муниципального заказа
6.2. Размещение заказов путем проведения совместных торгов
VII. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
VIII. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
Приложение 1.1. Сводный проект муниципальных нужд
Приложение 1.2. План-график размещения муниципального заказа
Приложение 1.3. Положение о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Функции и принципы работы комиссии
3. Порядок формирования комиссии
4. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов
5. Регламент работы комиссии
6. Порядок взаимодействия комиссии с экспертами
7. Ответственность членов комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru