Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. по делу № 05-02/205Ж-10

Резолютивная часть решения объявлена 28 декабря 2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30 декабря 2010 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д.В.,
с участием:
от заявителя - ООО "Р" - С.Н.В., Д.Ю.А.;
от уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области - Ц.Н.Ю.;
от государственного заказчика - ГУЗ ЯО "К" - С.А.Н., В.С.Е.;
от муниципального заказчика - МУЗ "Д" - М.А.Ю.;
от муниципального заказчика - МУЗ "У" - А.О.И.;
от муниципального заказчика - МУЗ "Р" - не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены;
члена аукционной комиссии П.Э.С.;
главного рентгенолога Ярославской области И.Ю.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Р" (далее также - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (далее также - Уполномоченный орган) при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона на право заключения государственного и муниципальных контрактов на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями (далее также - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 21 декабря 2010 года (вх. № 10092), Федеральную антимонопольную службу 23 декабря 2010 года (вх. № 65731) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. В соответствии с решением единой комиссии (протокол рассмотрения заявок № 03-574-1 от 15.12.2010) ООО "Р" было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с наличием в представленных участником размещения заказа в составе заявки сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг недостоверных сведений о товаре, на поставку которого размещается заказ: участник размещения заказа в строке "Минимальный размер точки (пикселя) цифровых изображений, мкм - предложил 48,5" в то время как по факту предлагаемый к поставке товар имеет другое значение данного параметра.
В альтернативных сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара технической части документации об аукционе указано следующее требование: минимальный размер точки (пикселя) цифровых изображений, мкм - не более 50. ООО "Р" в своем техническом предложении (таблица № 2) заявки указало следующее значение данного показателя: минимальный размер точки (пикселя) цифровых изображений, мкм - 48,5.
Такое значение минимального размера точки (пикселя) цифровых изображений как 48,5 мкм полностью соответствует требованиям технического задания аукциона.
ООО "Р" получило официальное письмо от производителей данного оборудования, а именно от ООО "К", в котором подтверждается наличие у данного аппарата именно такого конкретного числового значения - 48,5 мкм.
Следовательно, утверждение комиссии о том, что предлагаемый к поставке товар имеет другое значение данного параметра, необоснованно и тем самым отказ в допуске ООО "Р" к участию в аукционе является неправомерным.
Представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме, представили письма ООО "К" (российское отделение компании Carestream Health, Inc.) от 16.12.2010 № 233 и от 27.12.2010 № 241 на имя директора ООО "Р" о том, что система цифровой радиографии на основе фотостимулируемых люминофоров Kodak Direct View CR 975 имеет значение параметра "Минимальный размер точки (пикселя) цифровых изображений", равное 48,5 мкм; распечатку с сайта.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Представители заказчика - ГУЗ ЯО "К" с доводами жалобы не согласились, представили письменное пояснение. Полагают, что в представленных участником размещения заказа ООО "Р" в составе заявки сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг имеются недостоверные сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ: участник размещения заказа в строке "Минимальный размер точки (пикселя) цифровых изображений, мкм" предложил 48,5, в то время как по факту предлагаемый к поставке товар имеет другое значение данного параметра по следующим основаниям.
Математическое обоснование. Существуют 3 основных величины линейно связанных между собой: а) размер пикселя; б) размер кассеты; в) максимальная матрица цифровых изображений. При этом отношение размера кассеты к максимальной матрице цифровых изображений дает размер пикселя. Заказчиком в техническом задании указаны параметры:
- максимальная матрица цифровых изображений на кассете 18 x 24 см заявлена 3584 x 4784 точек и
- максимальная матрица цифровых изображений на кассете 24 x 30 см заявлена 4800 x 6000 точек.
При этом отношение размера кассеты к максимальной матрице цифровых изображений является величиной пикселя или 50 микрометров.
180 мм / 3584 пикселя = 0,05 мм размер пикселя, 240 мм / 4784 пикселя = 0,05 мм размер пикселя.
240 мм / 4800 пикселя = 0,05 мм размер пикселя, 300 мм / 6000 пикселя = 0,05 мм размер пикселя.
При указании участником размещения заказа величины пикселя в 48,5 микрометров - на стандартных кассетах должно размещаться (заявитель должен указать) либо большее количество пикселей:
при размере кассеты 18 x 24 см количество пикселей 3711 x 4948,
при размере кассеты 24 x 30 см количество пикселей соответственно 4948 x 6185;
либо должен был быть меньше размер кассеты при заявленных максимальных матрицах цифровых изображений:
3584 x 4784 размер кассеты должен быть 17,38 x 23,20 см,
4800 x 6000 размер кассеты должен быть 23,28 x 29,10 см.
Отсюда представители государственного заказчика делают вывод: оборудование с такими параметрами не может существовать. Параметр размера пикселя указан ошибочно.
В обоснование доводов представителями Заказчика представлены документы, в том числе: письмо ООО "Г" (официальный дистрибьютор фирмы "К" на территории РФ) от 27.12.2010 о том, что система компьютерной радиографии Kodak Direct View CR 975 имеет значение параметра - минимальный размер точки (пикселя) цифровых изображений - 50 микрон; распечатки с сайтов; полиграфические буклеты оборудования компании Carestream Health, Inc.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения совместных торгов в форме открытого аукциона на право заключения государственного и муниципальных контрактов на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями. Извещение № 13/03-564 о проведении Аукциона было опубликовано в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов - газете "Северный край" и размещено на официальном сайте Ярославской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru 17 ноября 2010 года.
Заказчиками выступили: ГУЗ ЯО "О", МУЗ "Д", МУЗ "У", МУЗ "Р".
Согласно пункту 7.1.1 протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15 декабря 2010 года № 03-574-1 ООО "Р" отказано в допуске к участию в открытом аукционе "на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- наличие в представленных участником размещения заказа в составе заявки сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг недостоверных сведений о товаре, на поставку которого размещается заказ:
участник размещения заказа в строке "Минимальный размер точки (пикселя) цифровых изображений, мкм - предложил 48,5" в то время как по факту предлагаемый к поставке товар имеет другое значение данного параметра".
Комиссия Ярославского УФАС России, оценив представленные сторонами по делу доказательства, приходит к выводу о том, что система радиографии Kodak Direct View CR 975 имеет значение параметра - минимальный размер точки (пикселя) цифровых изображений - 50 микрон, что подтверждается математическим обоснованием, письмом ООО "Г" от 27.12.2010, полиграфическими буклетами оборудования компании Carestream Health, Inc. (выпущенными как на русском языке (в России), так и на английском (в США)). Оснований не доверять указанным доказательствам у Комиссии не имеется.
При таких обстоятельствах отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа при наличии выявленных недостоверных сведений о товаре является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ООО "Р" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона на право заключения государственного и муниципальных контрактов необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.Г.ПАУТОВ

Члены Комиссии
Ю.А.МОРУГИН
Д.В.КАЗАКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Ярославского УФАС РФ от 30.12.2010 по делу № 05-02/205Ж-10
<О признании необоснованной жалобы организации на действия аукционной комиссии, состоящие в неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного и муниципальных контрактов в связи с наличием в заявке организации недостоверных сведений о товаре, на поставку которого размещается заказ>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru