ГЛАВА ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 2190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
главы администрации
Петушинского района от 13.05.2010 № 326)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", решением
Совета народных депутатов Петушинского района "Об отмене решения Совета народных депутатов Петушинского района от 17.07.2008 № 96/8 "Об утверждении Порядка оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Петушинский район" от 24.10.2008 № 134/13 постановляю:
1. Утвердить порядок
проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петушинского района согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".
Глава Петушинского района
А.Д.СЕРЕДА
Приложение
к постановлению
главы Петушинского района
от 24.12.2008 № 2190
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
главы администрации
Петушинского района от 13.05.2010 № 326)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район" (далее по тексту - Порядок).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.3. Торги являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Форма проведения торгов определяется решением Совета народных депутатов Петушинского района.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
2. Основные понятия
В Порядке используются следующие понятия:
6.2. Аукцион проводится в следующем порядке.
Торги ведет аукционист, назначаемый организатором торгов.
Организатор торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона.
Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников аукциона по данному лоту.
После оглашения начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточки. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену путем поднятия аукционной карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона.
Аукционист называет номер карточки, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона объявляется о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называется его продажная цена и аукционный номер участника, выигравшего торги. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними.
Цена продажи, предложенная лицом, выигравшим аукцион, заносится в протокол об итогах аукциона.
7. Оформление результатов торгов и заключение договора
7.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии и победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов.
В итоговом протоколе указываются:
а) предмет торгов и его основные характеристики;
б) список членов комиссии;
в) наименование, адреса и предложения участников торгов;
г) победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
д) результаты торгов с указанием размера платы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и срока действия договора.
7.2. Если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7.3. Если по результатам проведения торгов (конкурса или аукциона) лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
7.4. Торги признаются несостоявшимися в случае, если:
- отсутствовали участники торгов или в них участвовал только один участник;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял карточку.
7.5. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
7.6. Протокол о результатах торгов является основанием для обращения победителя в администрацию Петушинского района в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
7.7. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет или не более чем на двенадцать месяцев (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета народных депутатов Петушинского района от 16.11.2006 № 216/14 называется "Об утверждении методики расчета стоимости аренды рекламного места (элемента здания, сооружения или иного объекта), взимаемой с рекламодателя при распространении наружной рекламы на объектах муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район", а не "Об утверждении методики расчета стоимости аренды рекламного места (элемента здания, сооружения или иного объекта)".
7.8. За использование объекта муниципального имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей в соответствии с методикой
расчета стоимости аренды рекламного места, утвержденной решением Совета народных депутатов Петушинского района от 16.11.2006 № 216/14 "Об утверждении методики расчета стоимости аренды рекламного места (элемента здания, сооружения или иного объекта)". Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.9. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке устанавливается на основании результатов проведенных торгов и определяется по формуле:
Пгод = По x S x Кр, где
По - размер предложения победителя торгов за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции в год, отраженный в итоговом протоколе, руб./кв. м.
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Кр - коэффициент роста платы, учитывающий индекс инфляции на очередной финансовый год (в случае заключения договора на срок более одного года).
7.10. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в полном объеме в бюджет муниципального образования "Петушинский район".
8. Разрешение споров
Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.