Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ, ПРИЕМ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ" АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. ФРОЛОВО"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления администрации городского округа город Фролово от 17.09.2010 № 2034 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа город Фролово и ее структурными подразделениями", руководствуясь положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование, прием и выдача документов" в автономном учреждении "Многофункциональный центр городского округа город Фролово Волгоградской области" согласно приложению.
2. Автономному учреждению "Многофункциональный центр городского округа город Фролово Волгоградской области" (Чувашин Ю.В.) обеспечить исполнение муниципальной услуги "Информирование, прием и выдача документов" согласно утверждаемому административному регламенту.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Вперед".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово И.И. Пичугина.

Глава администрации
городского округа
город Фролово
В.В.ДАНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Фролово
от 25 января 2011 г. № 85

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ,
ПРИЕМ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ" В АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр городского округа город Фролово Волгоградской области" (далее - АУ "МФЦ") в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения услуги.
1.2. Место нахождения АУ "МФЦ":
403530, Россия, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам и их представителям (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальных услуг: информирование, прием и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг.
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу: АУ "МФЦ".


первый экземпляр расписки выдается заявителю, второй - прикладывается к пакету принятых документов, третий - передается в архив АУ "МФЦ".
3.4.4. Принятые запросы с документами сотрудник АУ "МФЦ" формирует, составляет реестр и в течение одного дня регистрирует в АУ "МФЦ", и по реестру передает в уполномоченные структурные подразделения администрации городского округа г. Фролово, уполномоченные на оказание услуги.
3.5. Выдача результатов предоставления муниципальных услуг заявителям (их представителям):
1) документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, передаются структурными подразделениями администрации городского округа г. Фролово, уполномоченными на оказание услуги в АУ "МФЦ", по реестру в течение одного дня с момента окончания выполнения услуги в АУ "МФЦ";
2) АУ "МФЦ" в праве дополнительно по телефону уведомить заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) при выдаче документов специалист АУ "МФЦ" устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий у представителя заявителя и по представлении заявителем расписки, полученной при подачи запроса (заявления), выдает документ, являющийся результатом предоставления услуги;
4) в случае утери заявителем расписки специалист АУ "МФЦ" распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
5) если за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, обращается представитель заявителя, специалист АУ "МФЦ" на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель получает документ, являющийся результатом предоставления услуги, и подтверждает их получение личной подписью с расшифровкой Ф.И.О. в соответствующей графе расписки, которая в дальнейшем хранится в АУ "МФЦ".

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок в целях предупреждения, выявления и устранения нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются обращения (жалобы) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Плановая и внеплановая проверки осуществляются комиссией, образованной распоряжением администрации городского округа г. Фролово.
Срок проведения плановой проверки - не позднее 30 дней после окончания полугодия.
Срок проведения внеплановой проверки - не позднее 20 дней с момента регистрации обращения (жалобы) в общем отделе администрации городского округа г. Фролово.
Если для рассмотрения обращения (жалобы) по существу в администрации городского округа г. Фролово недостаточно представленной информации, проводится выездная проверка в АУ "МФЦ" либо организуется встреча с Заявителем.
По итогам проверки составляется акт, утверждаемый председателем комиссии.
В акте указывается:
- дата проведения проверки;
- состав комиссии;
- характер проверки (плановая, внеплановая);
- результаты проверки;
- выводы (предложения).
При выявлении в ходе проверки нарушений прав и свобод заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в установленном законом порядке, а должностным лицам и (или) органам, предоставляющим муниципальные услуги, направляется акт с требованием устранить выявленные нарушения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители (их уполномоченные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу главе администрации городского округа г. Фролово, заместителю главы администрации городского округа г. Фролово, АУ "МФЦ" на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заместители главы администрации городского округа г. Фролово, получившие письменное обращение, обязаны в течение 1-го дня подготовить служебную записку на имя главы администрации городского округа г. Фролово с приложением поступившего обращения для организации рассмотрения по существу.
В случае поступления обращения (жалобы) в АУ "МФЦ" на действия работников администрации городского округа город Фролово, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, обращение (жалоба) в течение одного дня направляется в адрес главы администрации городского округа город Фролово, о чем сообщается заявителю.
При подаче жалобы на действие (бездействие) должностных лиц АУ "МФЦ", непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в АУ "МФЦ".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) заявителя на предоставление муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
К обращению (жалобе) заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем (уполномоченным представителем).
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке как до подачи жалобы (обращения) главе администрации городского округа г. Фролово, его заместителям, АУ "МФЦ", так и после их рассмотрения.

И.о. управляющего делами
В.Ю.МИЩЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
Приложение к газете "Вперед", № 32, 16.03.2011

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 25.01.2011 № 85
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование, прием и выдача документов" в АУ "Многофункциональный центр городского округа г. Фролово"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование, прием и выдача документов" в автономном учреждении "Многофункциональный центр городского округа город Фролово Волгоградской области"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru