Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ ПО Г.О. БАКСАН"

В целях осуществления единой государственной транспортной политики и во исполнение Постановления Правительства КБР № 43-ПП от 5 марта 2009 года постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных городских маршрутов по г.о. Баксан.
2. Признать утратившими силу утвержденные главой местной администрации г.о Баксан Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных городских маршрутов по г.о. Баксан от 20.07.2007 и Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных городских маршрутов по г.о. Баксан от 28.08.2009.
3. Утвердить, в связи с кадровыми изменениями, городскую комиссию по пассажирским перевозкам в новом составе:
Шогенцуков  Г.Х. - заместитель главы местной администрации г.о. Баксан,
                   председатель комиссии (по согласованию);
Кануков  М.М.    - генеральный директор ОАО "Баксанавтотранс",
                   заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Ашхотов  А.Ю.    - начальник ОГИБДД МОВД "Баксанский", член комиссии
                   (по согласованию);
Ажахов  М.М.     - заместитель генерального директора ОАО "Баксанавтотранс"
                   по безопасности движения (по согласованию).
4. Признать утратившим силу п. 2 Постановления главы местной администрации от 02.08.2010 № 336.
5. Признать утратившим силу пункт Постановления главы местной администрации от 28 августа 2009 г. № 309 в части, касающейся утверждения прилагаемого состава городской комиссии по пассажирским перевозкам.
6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Баксан" (Шогенцукова Л.М.).
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации г.о. Баксан Хашпакова С.Х.

Глава администрации
А.Ж.БИФОВ





Утверждено
Постановлением
Главы администрации
городского округа Баксан
от 22 февраля 2011 г. № 73


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение, утвержденное настоящим Постановлением имеет название "Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных городских маршрутов по г.о. Баксан".

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ
МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В Г. БАКСАНЕ

1. Общие положения


д) сведения о продолжительности деятельности предприятия в сфере пассажирских перевозок и зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях по вине предприятия;
е) копии лицензий.
4.2. Для участия в конкурсе физические лица представляют копии следующих документов:
а) свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
б) водительского удостоверения;
в) трудовой книжки;
г) медицинской справки;
д) свидетельства о регистрации транспортного средства;
е) талона о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра.
4.3. Прием заявок прекращается за 5 дней до даты проведения конкурса. Заявки, поступающие по истечении установленного срока, Комиссией не принимаются.
4.4. Заявки на участие в конкурсе и копии документов принимаются ответственным лицом и регистрируются в специальном журнале с указанием даты и времени регистрации.
4.5. Участник вправе отозвать уже зарегистрированную заявку посредством письменного уведомления Комиссии.
4.6. Участники конкурса несут ответственность за достоверность представленной информации.

5. Критерии оценки профессиональной
пригодности участников конкурса

5.1. Критерии оценки для юридических лиц:
- наличие и оснащенность производственно-технической базы - 10 баллов;
- наличие систем контроля технического состояния подвижного состава, контроля за состоянием здоровья водителей, учета режима труда и отдыха водителей, службы обеспечения безопасности дорожного движения, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий - 10 баллов;
- наличие системы диспетчеризации и линейного контроля движения транспорта - 10 баллов;
- отсутствие нарушений условий лицензирования - 5 баллов;
- отсутствие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по вине предприятия - 5 баллов;
- отсутствие нарушений налогового законодательства - 5 баллов;
- продолжительность профессиональной деятельности предприятия с учетом положительной репутации:
до 3 лет включительно - 3 балла;
от 3 до 6 лет - 6 баллов;
от 6 до 10 лет - 10 баллов;
свыше 10 лет - 15 баллов;
- срок эксплуатации транспортных средств (определяется как средневзвешенная величина):
- до 3 лет - 10 баллов;
от 3 до 6 лет - 8 баллов;
от 6 до 8 лет - 6 баллов;
от 8 до 10 лет - 3 балла;
свыше 10 лет - 0 баллов;
- квалификация и стаж работы водительского персонала определяются критериями, установленными для физических лиц.
Комиссия вправе принимать во внимание и оценивать дополнительные организационные и технические преимущества, а также опыт и репутацию участников конкурса.
5.2. Для определения профессиональной пригодности участников конкурса - физических лиц проводится оценка знаний Правил дорожного движения и Правил перевозки пассажиров у водителей по балльной системе: 20 вопросов по Правилам дорожного движения и 3 вопроса по Правилам перевозки пассажиров. За каждый неправильный ответ снимается 1 балл. В случае 5 неверных ответов по Правилам дорожного движения или 2 по Правилам перевозки пассажиров участник снимается с конкурса. Форма оценки профессиональной пригодности водителя приведена в приложении № 1 к настоящему Положению.
5.3. Для определения профессиональной пригодности участников конкурса (водителей) устанавливаются также следующие критерии оценки:
- стаж работы водителем автобуса - 3 года и выше - плюс 2 балла;
- зарегистрированные нарушения Правил дорожного движения за год, предшествующий дате проведения конкурса, - за каждое нарушение - минус 1 балл при количестве до трех нарушений включительно, за 4 и более нарушения - минус по 2 балла за каждое нарушение;
- факт управления транспортным средством в нетрезвом состоянии - минус 10 баллов;
- однократное нарушение правил проезда железнодорожного переезда - минус 5 баллов;
- дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими, совершенное по вине участника, - минус 10 баллов за каждое нарушение;
- однократное нарушение лицензионных условий - минус 5 баллов.
5.4. Представленные на конкурс транспортные средства проходят оценку потребительских качеств согласно приложению № 2 к настоящему Положению. За подачу автобуса на конкурс с техническими неисправностями, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается, он снимается с конкурса.
5.5. Комиссия оценивает всех участников и транспортные средства по каждому из приведенных критериев. По итогам оценки производится суммирование баллов, полученных каждым из участников конкурса по всем критериям. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства набранных баллов, определение победителя производится посредством жеребьевки в присутствии претендентов. Результаты конкурса вносятся в итоговый протокол, который подписывается всеми членами Комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
"Баксан", № 23-24, 05.03.2011


Постановление Главы администрации городского округа Баксан от 22.02.2011 № 73
"Об утверждении Положения о конкурсе на право обслуживания регулярных городских маршрутов по г.о. Баксан"

Постановление
Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок в г. Баксане
1. Общие положения
2. Порядок реализации муниципального заказа
3. Основные требования к участникам конкурса на пассажирские перевозки
4. Перечень представляемых документов
5. Критерии оценки профессиональной пригодности участников конкурса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru