Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. № 157/536

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 04.08.2010 № 61/360, от 08.02.2011 № 89/19,
от 05.04.2011 № 97/114)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях реализации права граждан на обращение в государственные органы Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Руководителям органов исполнительной власти Кировской области обеспечить выполнение положений Административного регламента.
3. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А.В.

И.о. Председателя Правительства
Кировской области
Э.А.НОСКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 25 декабря 2008 г. № 157/536

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 04.08.2010 № 61/360, от 08.02.2011 № 89/19,
от 05.04.2011 № 97/114)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания необходимых условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти Кировской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области (далее - государственная услуга) направлено на удовлетворение права граждан на обращение в государственные органы.
1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется органами исполнительной власти Кировской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 29.06.2010 № 126-ФЗ и от 27.07.2010 № 227-ФЗ), Уставом Кировской области, постановлением Правительства Кировской области от 04.08.2010 № 61/370 "Об утверждении Регламента Правительства Кировской области", Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 № 480, настоящим Административным регламентом.
(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Кировской области от 08.02.2011 № 89/19)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. При осуществлении государственной услуги органы исполнительной власти Кировской области организуют, обеспечивают и контролируют порядок рассмотрения обращений граждан.



                    РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Корреспондент _____________________________________________________________
                               (Ф.И.О., адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
Предыдущее обращение от _________________________ № _______________________
Вид документа _____________________________________________________________
Автор, дата, индекс сопроводительного письма ______________________________
Дата обращения ____________________________________________________________
Краткое содержание ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _________________________________________________
Резолюция _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Автор резолюции ___________________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________

                              Ход исполнения

┌─────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬─────────────────┐
│  Дата передачи  │   Исполнитель   │      Отметка      │   Контрольные   │
│  на исполнение  │                 │  о промежуточном  │     отметки     │
│                 │                 │      ответе       │                 │
│                 │                 │или дополнительном │                 │
│                 │                 │      запросе      │                 │
├─────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼─────────────────┤
│                 │                 │                   │                 │
├─────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼─────────────────┤
│                 │                 │                   │                 │
├─────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼─────────────────┤
│                 │                 │                   │                 │
├─────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼─────────────────┤
│                 │                 │                   │                 │
└─────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴─────────────────┘

Дата, индекс исполнения (ответа) __________________________________________
Адресат ___________________________________________________________________
Содержание ответа _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С контроля снял ___________________________________________________________
Дело _______________ Том _____________ Листы _____________ Фонд ___________
                                                           Опись __________
                                                           Дело ___________




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вести. Киров", № 3(1305), 13.01.2009.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.


Постановление Правительства Кировской области от 25.12.2008 № 157/536
(ред. от 05.04.2011)
"Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области"

Постановление
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Результат предоставления государственной услуги
2.5. Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги
2.6. Требования к оборудованию мест для предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации письменных обращений
3.3. Описание последовательности административных действий при направлении письменных обращений на рассмотрение
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении письменных обращений граждан
3.5. Описание последовательности административных действий при организации и проведении личного приема граждан
3.6. Описание последовательности административных действий при постановке обращений граждан на контроль
3.7. Описание последовательности административных действий при продлении срока рассмотрения обращений граждан
3.8. Описание последовательности административных действий по подготовке ответа на обращение гражданина
3.9. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
4. Ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
Расписка о получении документов (Форма 1)
Акт (Форма 2)
Регистрационно-контрольная карточка (Форма 3)
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru