АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 502
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"
В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления с юридическими и физическими лицами в рамках муниципально-частного партнерства и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом
Республики Коми от 4 октября 2010 года № 112-РЗ "Об участии Республики Коми в государственно-частном партнерстве", Уставом
муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить Положение
"Об участии муниципального образования городского округа "Усинск" в муниципально-частном партнерстве" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы администрации
В.КРАЙНОВ
Утверждено
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 11 апреля 2011 г. № 502
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК" В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
Раздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет основы правового регулирования, цели, задачи, принципы, формы и условия участия муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск") в муниципально-частном партнерстве.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧАСТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
2.1. Целями участия МО ГО "Усинск" в муниципально-частном партнерстве являются:
1) объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические, для развития экономики и социальной сферы МО ГО "Усинск";
2) повышение доступности и улучшение качества продукции (работ, услуг) на территории муниципального образования с использованием общественно значимых объектов за счет привлечения частных инвестиций;
3) обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства.
2.2. Задачами участия МО ГО "Усинск" в муниципально-частном партнерстве являются:
1) привлечение средств внебюджетных источников в создание, реконструкцию или эксплуатацию общественно значимых объектов;
2) повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) эффективное использование средств бюджета МО ГО "Усинск";
4) сохранение рабочих мест и повышение уровня занятости населения;
7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения о партнерстве;
8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению о партнерстве;
9) риски, принимаемые на себя частным партнером;
10) иные критерии.
5. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;
победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
6. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
7. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
8. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
9. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
Раздел 11. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
1. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет МО ГО "Усинск".
2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.
Раздел 12. ПОДАЧА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
иные этапы подачи конкурсных предложений.
3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.
Раздел 13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПАРТНЕРСТВЕ
1. Если конкурсная документация содержала проект соглашения о партнерстве, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
3. В случае отказа победителя от заключения соглашения о партнерстве в срок, установленный в части 2
настоящего раздела, администрация МО ГО "Усинск" вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 10 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся.
5. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения о партнерстве осуществляется администрацией МО ГО "Усинск".
6. В случае участия МО ГО "Усинск" в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета МО ГО "Усинск".
Раздел 14. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ
1. Информация о заключенных соглашениях хранится в администрации МО ГО "Усинск".
2. Информация, указанная в части 1
настоящего раздела, должна содержать:
1) сведения о форме участия МО ГО "Усинск" в муниципально-частном партнерстве;
2) сведения об объекте соглашения (стоимость, адрес, назначение);
3) цель заключения соглашения.