ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2008 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕГЛАМЕНТА
РЫЛЬСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Курской области
от 05.03.2011 № 41-пп)
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 19 апреля 2007 года № 106 "Об утверждении Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений", постановлением
Губернатора Курской области от 20.12.2006 № 609 "Вопросы комитета лесного хозяйства Курской области" Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый лесохозяйственный регламент
Рыльского лесничества Курской области.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Курской области
от 14 июля 2008 г. № 99
ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЫЛЬСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Курской области
от 05.03.2011 № 41-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ВВЕДЕНИЕ
Основанием для внесения изменений в лесохозяйственный регламент лесничества, утвержденный постановлением Правительства Курской области от 14.07.08 № 99, служит следующее:
1) регистрация права собственности Российской Федерации, проведенная в период с 24.11.08 по 23.11.09, на лесные участки, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций Рыльского, Глушковского, Кореневского районов общей площадью 1353 га;
2) государственный контракт
от 01.12.2009 № 40.
Срок действия регламента до 14.07.2018.
Разработчиком регламента является "Воронежлеспроект" - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Рослесинфорг" "Воронежлеспроект", действующий на основании доверенности.
Почтовый адрес: 394016, г. Воронеж, Московский проспект, 64
"Воронежлеспроект"
Р/с 40502810613400102077 в Центрально-Черноземном банке
сбербанка РФ г. Воронежа,
К/с 30101810600000000681 БИК 042007681
Лесохозяйственный регламент в соответствии с 87 статьей Лесного кодекса РФ является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества.
- захламление площади участка и прилегающих территорий бытовым мусором и иными видами отходов;
- проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам;
- возведение объектов или выполнение мероприятий, не предусмотренных проектом освоения лесов.
Ограничения при использовании участков для строительства
и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных
объектов, а также гидротехнических сооружений
и специализированных портов
Все ограничения по использованию участков отражены в Водном кодексе РФ (от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ с дополнениями от 19 июня 2007 г. № 102-ФЗ).
Ограничения при использовании лесов при выполнении
работ по геологическому изучению недр, разработке полезных
ископаемых
Использование лесов лесничества для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработке месторождений полезных ископаемых допускается с учетом ограничений.
Не допускается:
- валка деревьев и расчистка лесных участков от древесной растительности с помощью бульдозеров;
- захламление древесными остатками приграничных полос и опушек;
- повреждение стволов и скелетных корней опушечных деревьев;
- хранение свежесрубленной древесины в лесу в летний период без специальных мер защиты;
- затопление и длительное подтопление лесных насаждений;
- захламление лесов строительными, промышленными, древесными, бытовыми и иными отходами, мусором;
- загрязнение лесов химическими и радиоактивными веществами;
- проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным маршрутам (неустановленным).
Ограничения при использовании лесных участков для
строительства, реконструкции, эксплуатации линейных
объектов
Использование лесов лесничества для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог и других линейных объектов допускается в случае отсутствия других вариантов возможного размещения линейных объектов.
При использовании лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог исключаются случаи, вызывающие нарушение поверхностного и внутрипочвенного стока вод, затопление и заболачивание лесных участков вдоль дорог.
Осуществление строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов должно исключать развитие эрозионных процессов на занятой и прилегающей территории.
При использовании лесов в целях строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов исключаются случаи:
- повреждения лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами лесного участка;
- захламления прилегающих территорий за пределами предоставленного участка строительным и бытовым мусором, отходами древесины, иными видами отходов;
- загрязнения площади предоставленного участка и территории за его пределами химическими и радиоактивными веществами;
- проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам за пределами предоставленного лесного участка.
Земли, нарушенные или загрязненные при использовании для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов, подлежат рекультивации в срок не более 1 года после завершения соответствующего этапа работ.
Лесохозяйственный регламент Рыльского лесничества обязателен для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества.
Невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента является основанием для досрочного расторжения договоров аренды лесного участка или договоров купли-продажи лесных насаждений, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком.
Срок действия лесохозяйственного регламента составляет 10 лет с момента его утверждения в установленном порядке.
В лесохозяйственный регламент могут быть внесены изменения в случаях:
- изменения структуры и состояния лесов, выявленного в процессе проведения лесоустройства, специальных обследований;
- изменения действующих нормативных правовых актов в области лесных отношений;
- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.