СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 289/63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом
Московской области от 17 июля 2007 года № 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", Уставом
городского поселения Павловский Посад Совет депутатов решил:
1. Утвердить Требования
к качеству услуг по погребению в городском поселении Павловский Посад, предоставляемых согласно гарантированному перечню (прилагаются).
2. Направить настоящее решение главе городского поселения Павловский Посад для подписания и опубликования в газете "Павлово-Посадские известия".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Кондакова О.В.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
О.В. Кондаков
Глава городского поселения
Павловский Посад Павлово-Посадского
муниципального района Московской области
В.В. Бунин
21.12.2010 № РД-93
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Павловский Посад
Московской области
от 16 декабря 2010 г. № 289/63
ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Гарантированный перечень │Требования к качеству предоставляемых услуг │
│услуг по погребению │ │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Оформление документов, │1. Оформление медицинского свидетельства │
│необходимых для погребения │о смерти. │
│ │2. Гербового свидетельства и справки │
│ │о смерти, выдаваемых в органах ЗАГС │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Предоставление и доставка │1. Гроб деревянный, обитый х/б тканью. │
│в один адрес гроба и других│2. Покрывало из х/б ткани с нанесением │
│предметов, необходимых │ритуальной символики. │
│для погребения, включая │3. Тапочки похоронные. │
│погрузочно-разгрузочные │4. Вынос гроба и других предметов, │
│работы │необходимых для погребения, из помещения │
│ │и погрузка в автокатафалк │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Перевозка тела (останков) │1. Погрузка гроба с телом в автокатафалк. │
│умершего на автокатафалке │2. Перевозка гроба с телом умершего │
│от места нахождения тела │на кладбище. │
│(останков) до кладбища, │3. Вынос гроба с телом умершего │
│включая перемещение │из автокатафалка к месту захоронения (могиле)│
│до места захоронения │ │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Погребение │1. Расчистка и разметка места для рытья │
│ │могилы. │
│ │2. Копка могилы вручную на глубину 2,0 м. │
│ │3. Забивка крышки гроба и опускание в могилу.│
│ │4. Засыпка могилы и устройство надмогильного │
│ │холма. │
│ │5. Установка ритуального регистрационного │
│ │знака │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘