АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17.02.2009 № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 г.", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Л.С. Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (А.В. Стасюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района Аркадьеву Ж.М.
Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 11.01.2011 № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ
ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ДЕТСКИЕ САДЫ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее по тексту - Регламент) определяет требования к управлению образования администрации Надеждинского муниципального района по приему заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - Услуга).
1.2. Настоящий Регламент должен быть соблюден при предоставлении Услуги управлением образования администрации Надеждинского муниципального района (далее по тексту - Управление).
1.3. Правовые основы предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По окончании приема и рассмотрения документов специалист Управления доводит до сведения заявителя свое решение о принятии документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов к рассмотрению.
Результатом административного действия по рассмотрению документов заявителя для приема (зачисления) ребенка в дошкольное образовательное учреждение Надеждинского муниципального района является принятие документов к рассмотрению или отказ в принятии документов к рассмотрению.
В случае отказа в приеме документов, полученных в ходе личного приема у специалиста Управления, полученных по почте письмом или по электронной почте, заявитель уведомляется об этом специалистом Управления непосредственно в ходе личного приема, по информационным системам общего пользования, по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты, с указанием причин отказа.
После приема, проверки и рассмотрения документов, предъявленных заявителем лично, по почте письмом или по электронной почте, принимается решение о приеме (зачислении) или отказе в приеме (зачислении) ребенка в дошкольное образовательное учреждение Надеждинского муниципального района.
О принятом решении заявитель информируется специалистом Управления:
- устно в ходе личного приема;
- письменно, по почте или по электронной почте.
Решение о приеме (об отказе в приеме) ребенка в дошкольное образовательное учреждение Надеждинского муниципального района доводится до сведения заявителя по истечению не более 30 дней со дня регистрации документов, направленных почтой или электронной почтой, и в течение 20 минут при подаче документов на личном приеме специалистом Управления.
Для приема (зачисления) ребенка в дошкольное образовательное учреждение Надеждинского муниципального района специалист Управления осуществляет регистрацию документов заявителя и вносит запись в "Журнал регистрации заявлений для зачисления в образовательное учреждение (детские сады)".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Показатели оценки качества предоставления Услуги
Наименование Показателя
Единица измерения
Допустимые значения
Источник информации
Жалобы на нарушения законодательства в сфере образования при зачислении в образовательные учреждения дошкольного образования
штук 0
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляет начальник Управления образования администрации Надеждинского муниципального района.
4.2.2. В Управлении проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полной и качеством предоставления Услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годового плана Управления один раз в год. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
При поступлении в Управление обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, нарушений прав потребителей, проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления Услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.1.1. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.1.2. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.1.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.