Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2009 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Постановлений Главы муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 20.01.2010 № 17,
от 10.02.2011 № 65)

Руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Старожиловского муниципального района" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление № 320 от 06.10.2006 об утверждении положения "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район".

Глава муниципального района
Н.О.ЖДАНОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района
от 20 февраля 2009 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Постановления Главы муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 10.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Старожиловского муниципального района" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Старожиловского муниципального района.
1.2. Работу, связанную с учетом, регистрацией и сроком рассмотрения письменных и устных обращений граждан, в администрации муниципального района выполняет заведующая канцелярией администрации Старожиловского муниципального района.

2. Право граждан на обращения

2.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию Старожиловского муниципального района либо ее должностному лицу.
2.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.


Если ответ в региональный орган власти, депутатам областной Думы и заявителю подписан руководителем либо уполномоченным им на то лицом, то обращение считается исполненным и списанным в дело.
В случае, когда администрацией муниципального района направлялось на рассмотрение обращение гражданина в другие органы с просьбой о результатах обращения проинформировать и его, то на первом листе справки, информации исполнителя руководителю о результатах рассмотрения обращения в любом свободном от текста месте делается запись "В дело", проставляются подпись руководителя и дата.
6.10. При рассмотрении отдельных видов обращений руководителем принимается решение:
- о списании обращения с пометкой "В дело" в случае, предусмотренном в пункте 1 статьи 11 Закона;
- о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с ним по данному вопросу в случае, предусмотренном в пункте 5 статьи 11 Закона;
- о списании обращения с пометкой "В дело" с указанием соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, подготовить и направить сообщение заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в случае, предусмотренном в пункте 6 статьи 11 Закона.
Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан (о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта; о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения; о признании жилых помещений непригодными для проживания; о предоставлении земельного участка; о выборе земельного участка; о прекращении прав на землю; о предоставлении прав на землю; о приеме имущества в муниципальную собственность; о приватизации жилого фонда и др.), поступающих в администрацию муниципального района, не отраженных в настоящем Положении, регулируются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
6.11. В случае, предусмотренном в пункте 2 статьи 11 Закона, разъяснение гражданину, которому возвращается его обращение, готовится и направляется инспектором по правовым вопросам администрации муниципального района.
6.12. Начальником сектора по работе с поселениями и муниципальной службе принимается решение:
- о списании обращения с пометкой "В дело" и сообщается гражданину, написавшему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в случае, предусмотренном в пункте 3 статьи 11 Закона;
- о списании обращения с пометкой "В дело" и готовится и направляется сообщение заявителю в случае, предусмотренном в пункте 4 статьи 11 Закона.
6.13. Письменное обращение о личном приеме гражданина рассматривается как обычное обращение. Заявителю направляется сообщение о порядке работы приемной администрации муниципального района, а его заявление оформляется "В дело" как исполненное.
6.14. Документы, приложенные к обращению, возвращаются по просьбе заявителя.

7. Личный прием граждан. Рассмотрение устных обращений

7.1. Личный прием граждан в администрации Старожиловского муниципального района осуществляется регулярно в обязательном порядке главой администрации, его заместителями, другими уполномоченными им на то лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
7.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.3. Порядок рассмотрения устных обращений, подготовки ответов заявителям о результатах их рассмотрения, списания рассмотренных обращений в дело устанавливается такой же, как для письменных обращений.
Учет устных обращений ведется с использованием карточек личного приема граждан и журнала учета приема граждан.
7.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина и журнал учета приема граждан.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если же в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.5. При необходимости на прием могут приглашаться специалисты структурных подразделений администрации, в компетенции которых находится рассмотрение поставленных вопросов.
7.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации с пометкой "л/пр" и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией, а в карточке личного приема делается отметка "оставлено заявление".
7.8. Копия карточки личного приема гражданина с поручением должностного лица, осуществлявшего прием, направляется для исполнения.
Поступивший от исполнителя ответ о результатах рассмотрения обращения направляется для ознакомления должностному лицу, осуществлявшему прием.
7.9. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, данных на личном приеме, осуществляет заведующая канцелярией администрации Старожиловского муниципального района.

8. Хранение обращений граждан

8.1. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела по регистрационным номерам и по срокам хранения документов в соответствии с номенклатурой дел.
8.2. Устанавливается 5-летний срок хранения письменных обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением. Карточки личного приема граждан и документы к ним хранятся 3 года.
8.3. Дела, подлежащие постоянному хранению, передаются в архив администрации Старожиловского муниципального района через 2 года после завершения делопроизводства по ним.
8.4. По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в порядке, установленном Федеральной архивной службой Российской Федерации.
8.5. Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан в структурных подразделениях возлагается на руководителей структурных подразделений администрации и должностных лиц, работающих с данной категорией документов.

9. Ответственность за нарушение настоящего Положения

9.1. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

10. Заключительные положения

10.1. Все вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования. В настоящее Положение могут при необходимости вноситься изменения и дополнения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Главы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 20.02.2009 № 71
(ред. от 10.02.2011)
"Об утверждении Положения "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Старожиловского муниципального района"

Постановление
Приложение. Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Старожиловского муниципального района"
1. Общие положения
2. Право граждан на обращения
3. Права и гарантии безопасности гражданина при рассмотрении обращения
4. Требования к письменному обращению
5. Учет и регистрация письменных обращений
6. Рассмотрение письменных обращений
7. Личный прием граждан. Рассмотрение устных обращений
8. Хранение обращений граждан
9. Ответственность за нарушение настоящего Положения
10. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru