Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛЕСНО-ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 21

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛЕСНО-ПОЛЯНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Лесно-Полянское сельское поселение
Шацкого муниципального района Рязанской области
от 23.07.2010 № 11, от 22.11.2010 № 19)

Рассмотрев протест прокурора Шацкого района от 10.08.2009 № 06-09 на Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Земельным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом сельского поселения, Совет депутатов Лесно-Полянского сельского поселения решил:
1. Протест прокурора Шацкого района от 10.08.2009 № 06-09 на Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области удовлетворить.
2. Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории Лесно-Полянского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов от 6 августа 2009 г. № 19, отменить.
3. Утвердить Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (Приложение № 1).
4. Направить настоящее решение в прокуратуру Шацкого района.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Совета депутатов
Лесно-Полянского сельского поселения
А.Н.ГЛУХОВ





 
Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Лесно-Полянского
сельского поселения
от 17 августа 2009 г. № 21

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛЕСНО-ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Лесно-Полянское сельское поселение
Шацкого муниципального района Рязанской области
от 23.07.2010 № 11, от 22.11.2010 № 19)


5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
6.2. Распоряжение может издаваться на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному земельному контролю.
6.3. Мероприятия по муниципальному земельному контролю, проводимые совместно с иными заинтересованными органами, участвующими в проверке, оформляются совместными распоряжениями либо распоряжением одного из этих органов с указанием в нем лиц (фамилии, имени, отчества и должности), участвующих в проверке.
6.4. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись должностными лицами муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.
6.5. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Положением, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
(в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 23.07.2010 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции)
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

7. Оформление результатов мероприятий
по муниципальному земельному контролю

7.1. По результатам проверки земельным инспектором муниципального образования, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
7.3. К акту проверки прилагаются копии документов о правах на землю, договоров аренды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
7.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
7.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, земельный инспектор муниципального образования, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7.8. При выявлении в ходе проверок по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются земельным инспектором муниципального образования после их рассмотрения в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения к ответственности.

8. Права, обязанности и ответственность землепользователей
при проведении мероприятий по муниципальному
земельному контролю

8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от земельного инспектора муниципального образования информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) земельного инспектора муниципального образования, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Совета депутатов муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 22.11.2010 № 19, вступили в силу с 22 ноября 2010 года.

Решение Совета депутатов муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 17.08.2009 № 21
(ред. от 22.11.2010)
"О Положении о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области"


Решение
Приложение № 1. Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль
3. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
4. Функции должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
5. Организация осуществления муниципального земельного контроля
6. Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю
7. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю
8. Права, обязанности и ответственность землепользователей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru