АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 17
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Законом
Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" № 152-ОЗ от 06.12.2010 администрация Новодеревенского муниципального района постановляет:
1. Образовать административную комиссию при администрации Новодеревенского муниципального района.
2. Утвердить Положение
об административной комиссии при администрации Новодеревенского муниципального района (приложение № 1).
3. Утвердить Состав
административной комиссии при администрации Новодеревенского муниципального района (приложение № 2).
4. Утвердить Перечень
должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (приложение 3).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на Н.К.Объедкову, первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района.
Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 21 января 2011 г. № 17
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия при администрации Новодеревенского муниципального района (далее - Комиссия) создается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом
Рязанской области "Об административных правонарушениях" и Законом
Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации района.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом
Рязанской области "Об административных правонарушениях", иными законами Рязанской области, а также настоящим Положением.
Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
1.4. Комиссия имеет печать, штамп и соответствующие бланки установленного образца.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных Законом
Рязанской области "Об административных правонарушениях";
выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 21 января 2011 г. № 17
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии:
Асташина Елена Николаевна - заместитель главы муниципального района по инвестиционной политике, строительству и сельскому хозяйству;
Заместитель председателя комиссии:
Кузнецова Лидия Викторовна - начальник отдела градостроительства и архитектуры;
Секретарь комиссии:
Ванина Любовь Михайловна - инженер отдела градостроительства и архитектуры администрации района.
Члены комиссии:
Дробнова Галина Евгеньевна - начальник сектора экономического развития и торговли администрации района;
Дрожжин Игорь Валерьевич - начальник сектора ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации района;
Першин Василий Иванович - начальник МОБ ОВД по муниципальному району (по согласованию);
Славнов Валерий Иванович - ведущий специалист организационно-правового отдела администрации района.
Приложение № 3
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 21 января 2011 г. № 17
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Должностные лица отдела градостроительства и архитектуры администрации муниципального района (начальник отдела, заместитель начальника отдела) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями: 3.1
, 3.5
, 3.6
, частью 2 статьи 4.1
, 6.2
, частью 2 статьи 10.1
, частью 2
и 4 статьи 10.2
, 11.8
;
начальник сектора культуры администрации муниципального района - об административном правонарушении, предусмотренном статьей 4.2
;
начальник сектора экономического развития и торговли администрации муниципального района - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями: 8.1
, 8.2
, 8.6
, 8.7
, 8.8
, 8.9
, 9.1
, частью 2 статьи 10.1
, частью 2
и 4 статьи 10.2
;
должностные лица организационно-правового отдела администрации муниципального района (начальник отдела, ведущий специалист (юрист) - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 10.3
;
должностные лица органов местного самоуправления городского и сельских поселений муниципального района (главы поселений по согласованию) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями: 3.2
, 3.5
, 3.6
, часть 2 статьи 4.1
, 5.1
, 6.3
, 7.1
, 7.3
, 8.4
, 8.5
, частью 2 статьи 10.1
, частью 2
и 4 статьи 10.2
, частью 2 статьи 10.3
, 11.3
, 11.5
, 11.6
, 11.8
.