АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
Во исполнение Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, в соответствии с Распоряжением администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район от 26.07.2010, руководствуясь Уставом
муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - Ермишинский муниципальный район довести административный регламент
до сведения сотрудников комитета и обеспечить его исполнение в соответствии с требованиями.
3. Отделу экономики администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район организовать размещение настоящего постановления на сайте администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике и социальным вопросам Зотова Г.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в "Информационном бюллетене Ермишинского муниципального района".
Глава муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
Т.М.ЧАРУЙСКАЯ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
от 6 декабря 2010 г. № 119
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области (далее - Район) и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район с физическими или юридическими лицами (далее - заявители) при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты, предназначенные для сдачи в аренду).
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);
Уставом
муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области;
настоящим регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу оказывает комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области (далее - комитет).
1.4. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Получатели муниципальной услуги
Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть:
граждане Российской Федерации (далее - граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
3. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в комитет письменное обращение (заявление).
В случае, если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется комитетом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
Письменное обращение также должно содержать:
наименование государственного органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4. Платность оказания муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается бесплатно
5. Объем сведений, предоставляемых заявителю
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в комитет;
в письменном виде по почтовому адресу комитета: 391660, Рязанская область, Ермишинский район, р.п. Ермишь, пл. Ленина, 58.
2.1.2. Местонахождение комитета: 391660, Рязанская область, Ермишинский район, р.п. Ермишь, пл. Ленина, 58, контактный телефон (тел./факс для справок): 8(49144) 2-14-81.
2.1.3. Режим работы комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
2.1.4. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
2.1.5. Информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район в www.Ermzakupki.Ryazan.ru сети Интернет;
индивидуальное информирование обеспечивается работниками комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
2.1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.7. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении сообщается в двухнедельный срок.
2.2.1. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя:
прием и регистрацию представленных обращений и документов;
рассмотрение представленных обращений и документов специалистами комитета;
оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация представленных обращений и документов
Комитет регистрирует обращение (заявление) в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.1.2. Рассмотрение представленных обращений и документов
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству комитета и направляются лицу, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, комитетом в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 2.2.1 раздела II
настоящего регламента.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета.
Должностные лица комитета, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ)
В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) комитета (должностных лиц Отдела), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области) или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".