Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 г. № 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ИЮЛЯ 2000 Г. № 299

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299 "Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе" следующие изменения:
в приложении № 1:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Саратовская областная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее - Комиссия), организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации) на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.
В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.
Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.";
в пункте 3:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова "проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе" заменить словами "организовывать бронирование граждан, пребывающих в запасе, по Территориальному перечню должностей и профессий № 64-Т";
абзац пятый изложить в новой редакции:
"учет подведомственных организаций, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе;";
в абзаце двенадцатом слова "и организациях" заменить словами "и подведомственных организациях, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения";
в абзаце пятнадцатом слово "организациях" заменить словами "подведомственных организациях";
дополнить абзацами следующего содержания:
"запрашивание и получение от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций информации, документов и материалов, необходимых для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением их в военное время квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
принятие решений по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
заслушивание на своих заседаниях отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;
проведение совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.";
в пункте 4:
в абзаце втором слова "организациями, расположенными на территории области" заменить словами "подведомственными организациями";
в абзаце шестом слова "на территории области" заменить словами "в организациях, расположенных на территории области, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения";
дополнить абзацами следующего содержания:
"привлекать по согласованию сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.";
раздел IV изложить в новой редакции:

"Раздел IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии

5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.
6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.
7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.
8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.
9. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Председателя Правительства области.
10. Председатель Комиссии обязан:
руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;
контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию;
организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе:


организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать план работы Комиссии;
организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.
11. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.
12. Заместитель председателя Комиссии обязан:
контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;
рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;
контролировать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
участвовать в проведении совещаний с руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать выписки из Территориального перечня должностей и профессий № 64-Т, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, для органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
контролировать работу рабочего аппарата Комиссии и оказывать помощь в его работе;
контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
принимать участие в планировании работы Комиссии и ее рабочего аппарата;
в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.
13. Секретарем Комиссии - руководителем рабочего аппарата Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.
14. Секретарь Комиссии обязан:
планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;
готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;
заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;
доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;
контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;
готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;
готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;
принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области и оформлять акты (справки) проверок;
своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
привлекать к указанной работе сотрудников отделов военного комиссариата области по муниципальным образованиям.
15. Члены Комиссии обязаны:
прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;
участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;
вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
оказывать помощь рабочему аппарату Комиссии в выполнении принятых решений;
принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.
16. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.
17. Для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработки нормативных и методических документов, доведения указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроля за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, Комиссия имеет рабочий аппарат.
18. Функции рабочего аппарата Комиссии выполняет специально создаваемое для этого в мобилизационном органе Правительства области подразделение.
19. Комиссия и ее рабочий аппарат осуществляют свою деятельность в соответствии с порядком и планами работ, утвержденными председателем Комиссии. Планирование работы Комиссии и ее рабочего аппарата осуществляется ежеквартально. Структура рабочего аппарата и численность его сотрудников рекомендуются Межведомственной комиссией и определяются Губернатором области. Оплата труда сотрудников рабочего аппарата Комиссии производится в порядке, установленном для сотрудников мобилизационного органа Правительства области.
20. Сотрудники рабочего аппарата Комиссии при выполнении своих служебных обязанностей имеют право потребовать от руководителей и сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам, имеющим непосредственное отношение к воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
21. Решения Комиссии оформляются секретарем и подписываются председателем Комиссии.
22. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, имеющие отношение к сфере ее компетенции.";
в приложении № 2:
вывести из состава Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе:
Данилова А.Н., Любимова Б.А., Нечаеву С.М.;
ввести в состав комиссии:
Лысова П.А. - заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области, председателя комиссии;
Жерякова В.М. - заместителя начальника отдела по мобилизационной подготовке управления специальных программ Правительства области, члена комиссии;
Леба С.Д. - военного комиссара области, члена комиссии (по согласованию).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 4 апреля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Губернатора Саратовской области от 04.04.2011 № 46
"О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru