Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЛЕСНОЙ"

РЕШЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 435

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЛЕСНОЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума городского округа "Город Лесной" решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Лесной" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа "Город Лесной" от 28.05.2008 № 19 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Лесной", Постановление Думы городского округа "Город Лесной" от 06.07.2006 № 243 "Об утверждении "Положения о муниципальном долге".
3. Настоящее Решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вестник".

Глава
городского округа "Город Лесной"
В.В.ГРИШИН





Приложение
к Решению Думы
городского округа "Город Лесной"
от 13 апреля 2011 г. № 435

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЛЕСНОЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет правовые основы, содержание и механизм осуществления бюджетного процесса на территории городского округа "Город Лесной" (далее по тексту - городской округ).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Лесной".
1.3. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
- бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
- доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
- расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
- дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
- профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
- муниципальный долг - обязательства, возникшие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием;
- муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого представлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
- бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
- сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
- временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;
- бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
- бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
- расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средств из соответствующего бюджета;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;


10. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

10.1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается местной администрацией. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление городского округа. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
10.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется Отделением по г. Лесной Управления Федерального казначейства по Свердловской области на основании соглашения.
10.3. Сводная бюджетная роспись составляется финансовым управлением по главным распорядителям и получателями бюджетных средств на основании решения Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год в течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные основания по источникам финансирования дефицита бюджета.
10.4. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Думы городского округа о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
10.5. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя финансового управления без внесения изменения в решение о бюджете в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в электронном виде.
10.6. Сводная бюджетная роспись направляется не позднее 17 рабочих дней после утверждения бюджета в Отделение по г. Лесной УФК по Свердловской области, в Думу городского округа и Счетную палату городского округа.
10.7. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями участников бюджетного процесса, полномочия которых определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и главой 7 настоящего Порядка. Изменения бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, производятся при изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся руководителем финансового управления до 25 декабря текущего финансового года.
10.8. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств одновременно с предоставлением сводной бюджетной росписи в Отделение по г. Лесной УФК по Свердловской области.
10.9. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом в соответствии с разработанным порядком.
10.10. Бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств составляются в течение 5 дней со дня доведения до них бюджетных ассигнований и доведенных им лимитов бюджетных обязательств на основании сводной бюджетной росписи. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. Порядок составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями средств бюджета городского округа устанавливается финансовым управлением городского округа.
10.11. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на счет бюджета городского округа доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете и иными законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- возврат излишне уплаченных и излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10.12. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
10.13. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
10.14. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
10.15. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки наличия документов. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований согласно норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.16. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.
10.17. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется финансовым управлением городского округа как главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
10.18. Исполнение бюджета получателем бюджетных средств осуществляется на основании бюджетной сметы казенного учреждения. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется руководителем казенного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и в соответствии с порядком, утвержденным главным распорядителем средств бюджета городского округа. Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы детализируются по классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
10.19. Учет операций по исполнению бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Отделении по г. Лесной Управления Федерального казначейства по Свердловской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
10.20. Соблюдение принципа прозрачности и открытости означает обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденного бюджета и отчета об его исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджета, а также доступность иных сведений о бюджете по решению Думы городского округа, обязательную открытость для общества и средств массовой информации проекта бюджета, внесенного в Думу городского округа, процедуры рассмотрения и принятия решения по проектам бюджета, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри Думы городского округа, либо между Думой городского округа и администрацией городского округа, стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).

11. ЗАВЕРШЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

11.1. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
11.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
11.3. Порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, устанавливается финансовым управлением городского округа и утверждается распоряжением главы администрации городского округа.

12. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

12.1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполненных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
12.2. Для исполнения судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления или их должностными лицами, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей и получателей средств местного бюджета) документы направляются для исполнения в финансовое управление городского округа.
12.3. Главный распорядитель средств местного бюджета, представлявший в суде интересы городского округа, обязан направить в финансовое управление городского округа информацию о результатах рассмотрения дела в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств местного бюджета обязан предоставить в финансовое управление городского округа информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Думы городского округа о бюджете городского округа в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. При исполнении судебных актов в объеме, превышающем ассигнования, в решение Думы о бюджете на эти цели, финансовым управлением городского округа вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с настоящим Положением.
12.4. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений осуществляется на основании исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения-должника. Исполнительный документ направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Отделение по г. Лесной Управления Федерального казначейства по Свердловской области, осуществляющее открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений осуществляется в соответствии со статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12.5. Финансовое управление городского округа ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

13. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

13.1. Отчет об исполнении бюджета формируется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13.2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
13.3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
13.4. Финансовое управление составляет бюджетную отчетность на основании предоставленной ему сводной бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
13.5. Финансовое управление предоставляет бюджетную отчетность в Министерство финансов Свердловской области.
13.6. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев утверждается главой администрации городского округа и направляется в Думу городского округа и Счетную палату городского округа.
13.7. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается решением Думы городского округа.
13.8. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
13.9. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Счетной палатой городского округа.
13.10. Глава администрации городского округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа в Счетную палату городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
13.11. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Счетной палатой городского округа в Думу городского округа с одновременным направлением соответственно главе администрации городского округа.
13.12. Годовой отчет предоставляется в Думу городского округа не позднее 1 мая текущего года. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения Думой городского округа решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или не полного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
13.13. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа выносится на публичные слушания.

14. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

14.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль:
- Дума городского округа;
- Счетная палата городского округа;
- финансовое управление;
- главные распорядитель (распорядители) и получатели средств бюджета городского округа.
14.2. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий финансовый контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Думы, публичных слушаниях и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
14.3. Дума городского округа имеет право на:
- получение от администрации городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
14.4. Счетная палата и финансовое управление городского округа осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
14.5. Формы и порядок финансового контроля финансового управления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
14.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
14.7. Главный администратор доходов бюджета осуществляет контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
14.8. Главный администратор источников финансирования источников дефицита бюджета осуществляет финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы городского округа "г. Лесной" от 13.04.2011 № 435
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Лесной"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Лесной"
1. Общие положения
2. Доходы бюджета городского округа
3. Расходы бюджета городского округа
4. Особенности применения бюджетной классификации
5. Муниципальный долг
6. Дефицит бюджета городского округа
7. Участники бюджетного процесса полномочия участников бюджетного процесса
8. Составление проекта бюджета городского округа
9. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа
10. Исполнение бюджета городского округа
11. Завершение текущего финансового года
12. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа
13. Основы составления, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
14. Муниципальный финансовый контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru