Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОДОМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации Смоленской области от 30.06.2006 № 588-р/адм имеет название "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2010 годах", а не "Об утверждении программы проведения административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2008 годах".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации Смоленской области от 12.05.2006 № 445-р/адм имеет название "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2008 годах", а не "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области на 2007 - 2008 годы".

В целях проведения административной реформы в Родомановском сельском поселении Гагаринского района Смоленской области и в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Администрации Смоленской области от 30.06.2006 № 588-р/адм "Об утверждении программы проведения административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2008 годах", распоряжением Администрации Смоленской области от 12.05.2006 № 445-р/адм "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области на 2007 - 2008 годы", Уставом Родомановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) согласно приложению.
2. Администрации Родомановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области обеспечить необходимое взаимодействие с комиссией по проведению административной реформы в Ашковском сельском поселении по представлению и рассмотрению проектов административных регламентов, проведение необходимых согласований и экспертиз, после их утверждения осуществить необходимый контроль по внедрению и мониторингу применения в соответствии с действующим законодательством.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Гжатский вестник", вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Родомановское сельское поселение
Гагаринского района
Смоленской области
Н.К.ИВАНОВА





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации
Родомановского сельского поселения
Гагаринского района
Смоленской области
от 02.06.2010 № 19

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

I. Общие положения


2.13. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
2.14. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
2.14.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
2.14.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
2.14.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.14.4. Критерии принятия решений.
2.14.5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.
2.14.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.15. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
2.15.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами.
2.15.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.15.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации сельского поселения и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
2.15.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.16. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
2.16.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.16.2. В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством.

III. Организация независимой экспертизы и обсуждения
проектов административных регламентов

3.1. Администрация сельского поселения в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
3.1.1. Размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации сельского поселения, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке.
3.1.2. Рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
3.1.3. Проводит публичные слушания проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.1.4. Может направить проект административного регламента на независимую экспертизу.
3.2. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы в случае ее назначения, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
3.4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
3.5. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

IV. Мониторинг применения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

4.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится Администрацией сельского поселения с целью установления:
4.1.1. Соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.).
4.1.2. Обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
4.1.4. Соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
4.1.5. Ресурсного обеспечения исполнения административного регламента.
4.1.6. Необходимости внесения в него изменений.
4.2. Предметом мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальных услуг может являться соблюдение стандартов предоставляемых муниципальных услуг (в случае их утверждения в соответствии с действующим законодательством).
4.3. Структурное подразделение Администрации района для проведения мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальных услуг вправе: привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения мониторинга; проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги.
4.4. При проведении мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги устанавливается оценка потребителями предоставления муниципальной услуги:
характера взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
качества и доступности муниципальной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования); обоснованности отказов в предоставлении муниципальных услуг; выполнения требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).
4.5. Результаты проведения мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги представляются для рассмотрения на заседании Комиссии с предложениями по внесению изменений в административный регламент.
4.6. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации сельского поселения.




Официальная публикация в СМИ:
"Гжатский вестник", № 24, 08.06.2010

Вступил в силу со 2 июня 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Родомановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области от 02.06.2010 № 19
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов
IV. Мониторинг применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru