Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 1276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29.06.2010) и на основании Устава муниципального образования Ефремовский район администрация муниципального образования Ефремовский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Ефремовский район.
2. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования (Миненкова Е.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Заря.Ефремов".
3. Сектору информационно-аналитической работы (Чернов В.С.) разместить данное Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Ефремовский район.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Ефремовский район
В.Я.ДЯКУН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ефремовский район
от 10.11.2010 № 1276

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - Телефон доверия).
2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также повышение доверия граждан к институту муниципальной власти.
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти;
б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией муниципального образования Ефремовский район;
в) оперативное рассмотрение обращений жителей муниципального образования Ефремовский район;
г) информирование руководителей администрации муниципального образования Ефремовский район о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляется сектором контрольно-организационной и общей работы.
5. Специалист отдела организационной работы и взаимодействия МСУ поселений принимает обращения граждан по Телефону доверия и передает на регистрацию в сектор контрольно-организационной и общей работы.
6. Пресс-секретарь главы администрации муниципального образования организует проведение "прямых линий" связи руководителей администрации муниципального образования с населением.
7. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования Ефремовский район, информационных стендах.
8. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 6-50-68 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00, кроме выходных и праздничных дней.
9. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
10. В случаях если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления, должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
11. Обращения регистрируются в системе программного обеспечения "Письмо" в день их поступления.
12. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
13. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
14. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
15. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, муниципальные служащие вправе отказать в регистрации обращения.
16. В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации.
17. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган местного самоуправления Ефремовского района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
18. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются первым заместителем главы - руководителем аппарата администрации муниципального образования и передаются на рассмотрение в органы местного самоуправления Ефремовского района, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Ефремовский район, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Тульской области, организации.
19. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
20. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется первым заместителем главы - руководителем аппарата администрации муниципального образования не менее чем за 2 дня до их истечения.
Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
21. Сектор контрольно-организационной и общей работы направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
22. Должностные лица администрации муниципального образования обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
23. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
24. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений осуществляется сектором контрольно-организационной и общей работы, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования, которым поступили обращения на исполнение.
25. Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.
26. Сектор контрольно-организационной и общей работы администрации муниципального образования по итогам полугодия и года информирует главу администрации муниципального образования, первого заместителя главы - руководителя аппарата администрации муниципального образования о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.




Официальная публикация в СМИ:
"Заря.Ефремов", № 51, 18.12.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования Ефремовский район от 10.11.2010 № 1276
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Ефремовский район"

Постановление
Приложение. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Ефремовский район

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru