Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва

В соответствии с

пунктом 5

данный документ вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением некоторых положений, для которых установлены иные сроки вступления.




РЕСПУБЛИКА ТЫВА

МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ, УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "Об автономных учреждениях", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 50 Устава г. Кызыла, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, ликвидации, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, изменения типа муниципального бюджетного учреждения с целью создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения с целью создания муниципального бюджетного учреждения.
2. Муниципальному учреждению "Информационное агентство "Кызыл" (Шангина Н.М.) опубликовать настоящее постановление в газете "Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла" и разместить на официальном сайте мэрии города Кызыла.
3. Руководителям отраслевых органов управления городом в срок до 1 февраля 2011 года привести в соответствие с настоящим постановлением муниципальные правовые акты.
4. В переходный период, до 1 января 2012 года, при изменении типа муниципальных бюджетных учреждений в целях создания муниципальных казенных учреждений, а также изменении типа муниципальных казенных учреждений в целях создания муниципальных бюджетных учреждений:
- положения пунктов 3.2, 3.5 и 3.6 Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Кызыла не применяются;
- решение о создании учреждения принимается мэром г. Кызыла на основании подготовленного отраслевым органом управления городом, осуществляющим координацию деятельности учреждения, проекта правового акта о создании учреждения путем изменения его типа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением:
- пункта 2, который вступает в силу со дня его подписания;
- пункта 3 и абзацев первого и третьего пункта 4, которые вступают в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ





ПОРЯДОК
создания, реорганизации, ликвидации, утверждения уставов
муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения
в них изменений, изменения типа муниципального бюджетного
учреждения с целью создания муниципального казенного
учреждения, а также изменения типа муниципального
казенного учреждения с целью создания
муниципального бюджетного учреждения

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации и на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О некоммерческих организациях", "Об автономных учреждениях", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает:
- порядок создания, реорганизации, ликвидации, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, изменения типа муниципального бюджетного учреждения с целью создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения с целью создания муниципального бюджетного учреждения города Кызыла (далее - муниципальное учреждение, учреждение);
- порядок изменения типа учреждений;
- порядок утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений;


- согласовывает назначение и освобождение или назначает и освобождает от должности руководителей учреждений в порядке, установленном правовыми актами города и трудовым законодательством, в том числе заключение и прекращение трудовых договоров с ними;
- согласовывает назначение заместителей руководителей учреждений в порядке, установленном правовыми актами города и трудовым законодательством;
- в случаях, установленных законом, предварительно согласовывает совершение учреждением крупных сделок;
- в случаях, установленных законом, принимает решение об одобрении сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
- рассматривает предложения по установлению тарифов (цен) на услуги учреждения, готовит по данным предложениям заключения и проекты соответствующих правовых актов города;
- проводит проверку и анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения, готовит предложения о направлениях его деятельности;
- уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации учреждения;
- в случаях, установленных законом, дает согласие учреждению на распоряжение имуществом, в том числе недвижимым имуществом или особо ценным движимым имуществом;
- дает согласие на внесение учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
7.2. Управляющий делами мэрии города и отдел контроля и муниципальной службы мэрии города:
- согласовывают проекты правовых актов города о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации учреждений;
- согласовывают проекты правовых актов города об утверждении уставов учреждений, о внесении изменений в них;
- проводят аттестацию руководителей учреждений;
- готовят трудовые договоры с руководителями учреждений, осуществляют их регистрацию в случаях и порядке, установленных правовыми актами города и трудовым законодательством;
- готовят распоряжение о назначении и увольнении руководителей учреждений в случаях и порядке, установленных правовыми актами города и трудовым законодательством;
- согласовывают назначение и увольнение заместителей руководителей учреждений.
7.3. Уполномоченный орган мэрии города по управлению муниципальным имуществом:
- согласовывает проекты правовых актов города о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации учреждений;
- согласовывает проекты правовых актов города об утверждении уставов учреждений, о внесении изменений в них;
- согласовывает виды и перечни особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным или бюджетным учреждением;
- наделяет учреждение необходимым имуществом;
- изымает и перераспределяет излишнее неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество у учреждений в установленном порядке;
- осуществляет контроль за использованием по назначению закрепленного за учреждением имущества;
- в случаях, установленных законом, согласовывает распоряжение учреждением имуществом, в том числе недвижимым имуществом или особо ценным движимым имуществом, а также внесение учреждением имущества (кроме денежных средств) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
- организует проверки учреждений в отношении использования имущества, закрепленного за ними, по назначению в соответствии с уставной деятельностью учреждений;
- направляет акты о результатах проверок органу мэрии города, координирующему деятельность учреждений, для принятия необходимых мер;
- готовит предложения по более эффективному использованию муниципального имущества учреждениями;
- принимает участие в оценке эффективности деятельности учреждений, подготовке предложений по направлениям их деятельности;
- принимает участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения в части эффективного использования муниципального имущества;
- представляет в орган мэрии города, осуществляющий координацию деятельности автономного учреждения, предложения по кандидатуре представителя Департамента для включения в состав наблюдательного совета;
- утверждает акты на списание основных средств;
- согласовывает отчет о результатах деятельности учреждения в части использования закрепленного за ним имущества.
7.4. Финансовый орган мэрии города:
- согласовывает проекты правовых актов города о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации учреждений;
- согласовывает проекты правовых актов города об утверждении уставов учреждений, о внесении изменений в них;
- принимает участие в проведении проверок и анализе финансово- хозяйственной деятельности учреждения;
- осуществляет контроль за целевым использованием учреждением бюджетных средств.
7.5. Управление экономики мэрии города:
- согласовывает проекты правовых актов города о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации учреждений;
- согласовывает проекты правовых актов города об утверждении уставов учреждений, о внесении изменений в них;
- проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- проводит анализ тарифов (цен) на услуги учреждений, готовит предложения по ценообразованию;
- согласовывает тарифы (цены), устанавливаемые на услуги учреждений;
- разрабатывает мероприятия по повышению эффективности работы учреждений;
- планирует основные показатели деятельности для каждого учреждения;
- дает заключение об экономических результатах деятельности учреждений.
7.7. Органы мэрии города осуществляют иные полномочия, связанные с организацией деятельности учреждений, не предусмотренные настоящим Положением, в случаях и порядке, установленных иными правовыми актами города.




Официальная публикация в СМИ:
"Кызыл неделя", № 10, 4-10 марта, 2011

Вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением некоторых положений, для которых установлены иные сроки вступления (пункт 5 данного документа).

Постановление мэрии г. Кызыла от 20.01.2011 № 53
"Об утверждении порядка создания, реорганизации, ликвидации, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, изменения типа муниципального бюджетного учреждения с целью создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения с целью создания муниципального бюджетного учреждения"

Постановление
Порядок создания, реорганизации, ликвидации, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, изменения типа муниципального бюджетного учреждения с целью создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения с целью создания муниципального бюджетного учреждения
I. Общие положения
II. Создание муниципального учреждения
III. Создание муниципального учреждения путем изменения его типа
IV. Реорганизация муниципального учреждения
V. Ликвидация муниципального учреждения
VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
VII. Порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru