АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОЙ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ)
В целях повышения эффективности процесса управления в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Ижевска и пополнения бюджета МО "Город Ижевск" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением
Городской думы города Ижевска от 22.12.2006 № 219 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске", руководствуясь распоряжением
Администрации города Ижевска от 28.02.2011 № 55 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города" и Уставом
города Ижевска:
1. Утвердить Методику
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) (прилагается).
2. Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) в размере 50 рублей.
3. Признать утратившим силу приказ
Администрации города Ижевска от 09.02.2007 № 19п (в редакции приказов Администрации города Ижевска от 17.05.2007 № 97п
, от 18.12.2007 № 288п
, от 20.01.2009 № 8п
, от 11.06.2009 № 156п
, от 26.06.2009 № 173п
, от 11.01.2010 № 1п
, от 12.01.2011 № 6п
).
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
5. Распоряжение вступает в силу с 01.04.2011.
Первый заместитель
главы Администрации г. Ижевска
А.С.ПРОЗОРОВ
Утверждена
распоряжением
Администрации города Ижевска
от 22 марта 2011 г. № 93
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Ижевск".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), изменяются приказом Администрации города Ижевска.
2. Порядок расчета платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку
и эксплуатацию временной рекламной конструкции)
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Ижевск", рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x КЗ, где
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции (временной рекламной конструкции);
П - период размещения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.
Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице № 1
:
Таблица № 1
┌──────────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│Категории │ Перечень улиц │ К1 │
│территорий│ │ │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ I │10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К. Маркса, К. Либкнехта, │ 1,0 │
│ │Кирова, Красноармейская, Ленина, М. Горького, Советская,│ │
│ │Пушкинская, Удмуртская, Чугуевского │ │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ II │40 лет Победы, Ворошилова │ 0,9 │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ III │Воткинское шоссе, Коммунаров, Красногеройская, │ 0,8 │
│ │Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, │ │
│ │Промышленная, Холмогорова │ │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ IV │9 Января, Азина, Гагарина, Клубная │ 0,7 │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ V │30 лет Победы, Автозаводская, Воровского, Дзержинского, │ 0,6 │
│ │Дерябина, Камбарская, Крылова, Лихвинцева, Майская, │ │
│ │Областная, Песочная, Сабурова, Союзная, Труда │ │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ VI │Прочие │ 0,5 │
└──────────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘
К2 - коэффициент учета вида рекламной конструкции (временной рекламной конструкции).
Значения коэффициента приведены в таблице № 2
:
Таблица № 2
┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│№ п/п│ Вид рекламной конструкции │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│1 │Стационарные рекламные конструкции: │ │
│1.1 │Щитовые установки: │ │
│1.1.1│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной │ 1,7│
│ │стороны 3 м x 6 м │ │
│1.1.2│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной │ 8,0│
│ │стороны 1,8 м x 1,2 м, за исключением установок с остановочным│ │
│ │навесом │ │
│1.1.3│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной │ 4,0│
│ │стороны 3 м x 1,4 м │ │
│1.1.4│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной │10,0│
│ │стороны 2,7 м x 3,7 м │ │
│1.1.5│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной │ 1,5│
│ │стороны 1,15 м x 2,3 м │ │
│1.1.6│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной │ 3,0│
│ │стороны 1,8 м x 1,2 м с остановочным навесом │ │
│1.1.7│Щитовые установки с площадью информационного поля одной │ 1,0│
│ │стороны более 45 кв. м │ │
│1.1.8│Прочие щитовые установки │ 1,3│
│1.2 │Крышные установки │ 1,0│
│1.3 │Настенные панно │ 1,0│
│1.4 │Кронштейны и консоль-панели │ 0,8│
│1.5 │Транспаранты-перетяжки │ 4,0│
│1.6 │Электронные табло, экраны, проекционные установки │18,0│
│1.7 │Объемно-пространственные рекламные конструкции │ 0,7│
│1.8 │Флаговые композиции │ 1,0│
│1.9 │Прочие стационарные рекламные конструкции │ 1,0│
│2 │Временные рекламные конструкции: │ │
│2.1 │Штендеры │ 3,0│
│2.2 │На ограждениях и строительных сетках │ 1,0│
│2.2 │Прочие временные рекламные конструкции │ 1,0│
│2.3 │ │ │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┴────┘
К3 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,3 - без подсвета.
Примечание: К3 = 1,0 применяется при предоставлении документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции), а также в случаях, если освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) невозможно в связи с конструктивными особенностями самой конструкции, либо при отсутствии технической возможности подключения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) к электрической сети.
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), рассчитанная по данной Методике, не включает налог на добавленную стоимость.