Действие документа продлено на 2011 год
Постановлением
Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 15.03.2011 № 566.
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. САЯНОГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 454
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ,
ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования г. Саяногорск от 15.03.2011 № 566)
В целях осуществления полномочий по обеспечению гарантий предоставления медицинской помощи населению, в соответствии с Законом
Республики Хакасия от 21.12.2009 № 139-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2010 год", Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 16.02.2010 № 55 "Об утверждении Порядка и условий осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в Республике Хакасия", руководствуясь решением
Саяногорского городского Совета депутатов от 23.12.2009 № 161 "О бюджете муниципального образования г. Саяногорск на 2010 год", ст. 30
, ст. 32
, ст. 35
Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия
осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования г. Саяногорск (приложение № 1).
(в ред. Постановления
Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 15.03.2011 № 566)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Бюджетно-финансовому управлению администрации г. Саяногорска (Воронина О.Ю.) в течение трех рабочих дней обеспечивать перечисление поступивших из Министерства здравоохранения Республики Хакасия в бюджет муниципального образования г. Саяногорск денежных средств на денежные выплаты стимулирующего характера медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи главному распорядителю средств бюджета муниципального образования г. Саяногорск - Саяногорскому городскому управлению здравоохранения.
3. Саяногорскому городскому управлению здравоохранения (Снитко Ю.Н.) обеспечить контроль за целевым использованием денежных средств.
4. С 01.01.2010 считать утратившим силу Постановление
Администрации г. Саяногорска от 28.04.2009 № 564 "Об утверждении Порядка и условий осуществления в 2009 году денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования г. Саяногорск".
5. Пресс-службе Администрации г. Саяногорска (Щербак В.Г.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского округа - муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по социальной политике Чванову Н.М.
Глава
муниципального образования
город Саяногорск
Л.М.БЫКОВ
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
г. Саяногорска
от 07.04.2010 № 454
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Фельдшер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Медицинская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Итого по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Фельдшер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фельдшерско-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акушерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пункта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Медицинская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фельдшерско-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акушерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пункта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Итого по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фельдшерско-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акушерским │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────┴─────┴───────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┘
Руководитель Саяногорского городского
управления здравоохранения _____________________________________
Согласовано:
Руководитель Бюджетно-финансового управления
администрации г. Саяногорска _____________________________________
Главный бухгалтер Бюджетно-финансового управления
администрации г. Саяногорска _____________________________________
Управляющий делами администрации
В.П.КЛУНДУК