Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. № 86

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утвержденные Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года № 184.

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 1 апреля 2011 г. № 86

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

1. Раздел 1 дополнить пунктами 1.6 и 1.7 следующего содержания:
"1.6. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством ее предоставления ежегодно проводится их опрос по указанной в приложении к настоящим стандартам форме.
1.7. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
Обращения могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в устной и письменной форме. Поступившие обращения рассматриваются при наличии в них обратного адреса в течение 30 календарных дней с момента регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в порядке, установленном законодательством. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам.
Изложение решения по обращению должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Обращения, поступающие в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. В разделе 2:
а) в подразделе 2.1:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.1. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных и полустационарных условиях";
пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Государственная услуга по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных и полустационарных условиях осуществляется в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах, домах-интернатах для умственно отсталых детей, а также в соответствующих отделениях комплексных центров социального обслуживания населения, являющихся их структурными подразделениями (далее - учреждения).
Государственная услуга включает в себя предоставление следующих видов социальных услуг:
социально-бытовых;
социально-медицинских;
психолого-педагогических;


в) нет;
г) другое (указать).

17. Как Вы оцениваете качество  обеспечения  постельными  принадлежностями,
одеждой и обувью:
а) смена  постельного  и  нательного  белья,  одежды,  обеспечение   обувью
проводится своевременно;
б) смена  постельного  и  нательного   белья,   одежды   проводится   после
напоминаний (просьб);
в) смена постельного и нательного белья, одежды проводится редко;
г) затрудняюсь ответить;
д) другое (указать).

18. Удовлетворяют ли социальные услуги Ваши нужды и потребности:
а) да, удовлетворяют полностью;
б) да, удовлетворяют частично;
в) не удовлетворяют;
г) затрудняюсь ответить.

19. Удовлетворяет ли Вас график посещения социального работника на дому:
а) да;
б) не совсем;
в) нет;
г) другое (указать).

20. Оцените качество социального обслуживания в целом:
а) полностью удовлетворен качеством социальных услуг;
б) удовлетворен качеством услуг, но есть отдельные недостатки;
в) не удовлетворен качеством услуг;
г) затрудняюсь ответить.

21. Что конкретно  не  удовлетворяет  Вас  при  ответах  б),  в)  и  г)  на
вопрос 20:
а) условия проживания в учреждении;
б) питание;
в) отношение персонала (социального работника) к обслуживаемым гражданам;
г) работа администрации учреждения;
д) качество предоставляемых услуг;
е) другое (указать).

22. Ваши предложения по совершенствованию качества  оказываемых  социальных
услуг: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


_____________________________         ____________________________________
          (дата)                          (Ф.И.О. интервьюера, подпись)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РБ от 01.04.2011 № 86
"О внесении изменений в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан"
(вместе с "Опросным листом мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан")

Постановление
Изменения, вносимые в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан
Приложение. Опросный лист мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан (приложение к стандартам качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утв. Постановлением Правительства РБ от 19.05.2009 № 184)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru