Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ЛЕБЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 526

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА
(ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)

В целях выявления в муниципальных нормативных правовых актах органов местного самоуправления Лебяжского района, в проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления Лебяжского района, коррупциогенных факторов и их последующего устранения в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов" от 17.07.2009 № 172-ФЗ Лебяжская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лебяжского района (проектов нормативных правовых актов).
2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лебяжского района Кировской области.

Глава
Лебяжского района
Кировской области
М.Б.ТЕПЛЫХ





УТВЕРЖДЕН
решением
Лебяжской районной Думы
Кировской области
от 15 сентября 2010 г. № 526

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)

1. Настоящий Порядок разработан в целях выявления в нормативных правовых актах (решениях) Лебяжской районной Думы (далее - районная Дума), их проектах (далее - проект решения), в нормативных правовых актах главы Лебяжского района (далее - глава района), в проектах нормативных правовых актов главы района, в нормативных правовых актах администрации Лебяжского района (далее - администрация), в проектах нормативных правовых актов, разработанных администрацией, коррупциогенных факторов.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов районной Думы, главы района, администрации, а также проектов нормативных правовых актов.
3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) муниципальный нормативный правовой акт - акт, принятый в определенной форме (решения, распоряжения, постановления) органом местного самоуправления Лебяжского района в пределах его компетенции и устанавливающий, отменяющий или изменяющий правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, т.е. содержащие общеобязательные правила поведения - нормы права, имеющий обязательные предписания постоянного или временного характера, распространяющий свое действие на неопределенный круг лиц (группу лиц) и рассчитанный на неоднократное применение;
б) проект акта - правовой акт, содержащий проекты общеобязательных правил поведения, т.е. проекты норм права, распространяющих свое действие на неопределенный круг лиц (группу лиц) и рассчитанных на неоднократное применение.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении всех муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лебяжского района.
5. Антикоррупционная экспертиза в отношении актов районной Думы и главы района проводится юрисконсультом районной Думы и (или) иными лицами, привлекаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или на договорной основе.
6. Антикоррупционная экспертиза в отношении актов администрации проводится юрисконсультом администрации и (или) иными лицами, привлекаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или на договорной основе.
7. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
8. Антикоррупционная экспертиза одного нормативного акта проводится в течение 10 календарных дней, если иной срок не установлен руководителем органа местного самоуправления.
9. Антикоррупционная экспертиза одного проекта акта проводится в течение 14 календарных дней, если иной срок не установлен руководителем органа местного самоуправления.
10. Антикоррупционная экспертиза нормативных актов (проектов актов) проводится при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
11. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного акта (проекта акта) в случае отсутствия в акте коррупциогенных факторов юрисконсульт органа местного самоуправления в графе согласования нормативного акта ставит свою подпись (визирует документ).
12. В случае наличия в нормативном акте (проекте акта) положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, юрисконсульт органа местного самоуправления в графе согласования нормативного акта указывает на наличие таких положений с соответствующими обоснованиями, а также рекомендации по их устранению.
13. Положения акта (проекта акта), которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, направляются разработчику нормативного акта и должны быть им устранены. В случае несогласия разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы он направляет руководителю органа местного самоуправления обоснования своего несогласия.
Положения нормативного акта, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, устраняются путем внесения изменений в такой акт или его отмены (полностью или в части) в порядке, установленном для принятия соответствующего нормативного акта.
14. Анализ нормативных актов, а также проектов актов на предмет выявления в них коррупциогенных факторов может осуществляться институтами гражданского общества и гражданами в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются руководителем органа местного самоуправления для доработки акта (проекта акта) его разработчику.




Официальная публикация в СМИ:
Документ не опубликован


Решение Лебяжской районной Думы Кировской области от 15.09.2010 № 526
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лебяжского района (проектов нормативных правовых актов)"

Решение
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лебяжского района (проектов нормативных правовых актов)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru