СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 125
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(в ред. решения
Совета депутатов
Ардатовского муниципального района РМ
от 26.05.2010 № 157)
В целях организации деятельности органов местного самоуправления Ардатовского муниципального района по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и, руководствуясь пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указ
Главы РМ от 23 июля 2009 г. № 138-УГ "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов" и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, Совет депутатов Ардатовского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ардатовского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в "Муниципальном вестнике".
Председатель Совета депутатов
муниципального района
В.М.СУЧИЛИНА
Утвержден
решением Совета депутатов
Ардатовского муниципального района
от 01.12.2009 № 125
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ
ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ
(в ред. решения
Совета депутатов
Ардатовского муниципального района РМ
от 26.05.2010 № 157)
1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ардатовского муниципального района проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее антикоррупционная экспертиза) в соответствии с настоящим Порядком, в отношении проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Ардатовского муниципального района и администрации Ардатовского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Ардатовского муниципального района, юридической службой, специалистами, осуществляющими правовую экспертизу и другими разработчиками проектов нормативных правовых актов.
(в ред. решения
Совета депутатов Ардатовского муниципального района РМ от 26.05.2010 № 157)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в течение 7 дней, установленного для рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов с заинтересованными организациями, органами местного самоуправления и структурными подразделениями.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
(в ред. решения
Совета депутатов Ардатовского муниципального района РМ от 26.05.2010 № 157)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении, подготовленном по итогам правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
5. Органы местного самоуправления, структурные подразделения - разработчики проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещают проекты нормативных правовых актов на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение и согласование в заинтересованные органы местного самоуправления с указанием сроков внесения заключений по указанным проектам нормативных правовых актов.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть менее 3 дней.
6. Независимая антикоррупционная экспертиза может проводиться гражданами, общественными объединениями и иными заинтересованными органами и организациями.
Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
Заключения направляются в структурное подразделение - разработчику проекта нормативного правового акта по почте, курьерским способом, либо в виде электронного документа.
7. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой), устраняются на стадии доработки проекта документа структурным подразделением - разработчиком проекта нормативного правового акта.
8. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) разработчик проекта вносит указанный проект документа на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
9. К проекту нормативного правового акта, вносимый разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой).