ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 317/14
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Законом
Московской области № 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы (далее - Перечень мероприятий), который утверждается Правительством Московской области по форме
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекламодателем социальной рекламы для нужд Московской области, производство и распространение которой предусмотрено Перечнем мероприятий, определить Правительство Московской области.
Размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы для нужд Московской области осуществляется на основании торгов в форме открытого конкурса.
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области представлять ежегодно до 15 апреля текущего года в аппарат Правительства Московской области сведения на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, в соответствии с формой
Перечня мероприятий.
4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 13 апреля 2011 г. № 317/14
ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ
КАМПАНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОЧЕРЕДНОМ ГОДУ
И ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Перечень
социально значимых мероприятий и информационных кампаний,
реализуемых в Московской области в ____ году
и предусматривающих производство и распространение
социальной рекламы
┌───┬─────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────────────┐
│№ │Наименование мероприятия/│Наименование органа │Срок │Способ │Объем │
│п/п│информационной кампании │государственной │распространения │распространения │распространяемой│
│ │ │власти Московской │социальной рекламы│социальной │социальной │
│ │ │области │ │рекламы │рекламы │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│1. │(указывается полное │(указывается полное │(указывается │Наружная реклама│(указывается │
│ │наименование социально │наименование │период между │с │общая рекламная │
│ │значимого мероприятия или│центрального │месяцем начала и │использованием │площадь │
│ │информационной кампании) │исполнительного │месяцем окончания │рекламных │рекламных │
│ │ │органа │распространения │конструкций │конструкций) │
│ │ │государственной │социальной ├────────────────┼────────────────┤
│ │ │власти, │рекламы) │Реклама в │(указывается │
│ │ │государственного │ │телепрограммах │общее время │
│ │ │органа, │ │и телепередачах │рекламы в │
│ │ │ответственного │ │ │телепрограммах) │
│ │ │за проведение │ ├────────────────┼────────────────┤
│ │ │социально значимого │ │Реклама в │(указывается │
│ │ │мероприятия или │ │радиопрограммах │общее время │
│ │ │информационной │ │и радиопередачах│рекламы в │
│ │ │кампании) │ │ │радиопрограммах)│
│ │ │ │ ├────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │Реклама в │(указывается │
│ │ │ │ │периодических │общая рекламная │
│ │ │ │ │печатных │площадь │
│ │ │ │ │изданиях │печатного │
│ │ │ │ │ │издания) │
└───┴─────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────────────┘